search
main
0

Все умеем мы считать. 1-й класс. Тема «Сравнение однозначных чисел. Числовой луч как средство самоконтроля»

Цель: Совершенствовать умения записывать и сравнивать числовые неравенства с помощью числового луча, выявить правило, по которому записаны два и более неравенства.

урок моделирования.1. ОргмоментУчитель: Какой урок начинаем?Дети: Урок математики.Учитель: Что надо приготовить к уроку?Дети: Учебник, рабочие тетради, ручки, карандаши.Учитель: Как будем работать на уроке? Дети: Активно, внимательно слушать, помогать друг другу, не выкрикивать.2. Преобразование условия задачиУчитель: Какую учебную задачу решали на предыдущем уроке?Дети: Мы познакомились с новым понятием – «неравенства».Учитель: Что вы узнали о неравенствах?Дети: Мы узнали, что в математике между числами вместо слова «больше» ставят знак >, а вместо слова «меньше» – знак <.Учитель: Как решали учебную задачу?Дети: Записывали неравенства, учились их читать, записывать и сравнивать числа.Учитель: На чем сравнивали числа? Дети: На числовом луче.3. Собственно моделированиеУчитель: Что вы скажете о числах, если двигаться вправо по числовому лучу?Дети: Они становятся больше.Учитель: А если влево?Дети: Они становятся меньше.Учитель: Как вы считаете, вы хорошо умеете читать, записывать и сравнивать числовые неравенства с помощью числового луча?Дети: Нет, у нас есть трудности.Учитель: Что нужно, чтобы их преодолеть?Дети: Продолжить тренироваться.Учитель: Какую цель поставим на уроке?Дети: Будем читать, записывать и сравнивать числовые неравенства с помощью числового луча.Упражнения1. Запишите вместо точек числа.1) 6 <…2) … 34) 7 > …Дети выбирают ответы, которые подходят к неравенствам, на карточках:1) 7, 8, 92) 3, 1, 2, 03) 4, 5, 6, 7, 8, 94) 6, 5, 4, 3, 2, 02. Работа в тетрадях. Самостоятельно запишите пары неравенств:5 и 7 2 и 43 и 6 4 и 35 и 2 9 и 3Дети ставят знаки «больше» и «меньше» и проверяют на доске.ФизминуткаРаз, два, три, четыре, пять.Все умеем мы считать, Отдыхать умеем тоже,Руки за спину положим,Голову поднимем вышеИ легко-легко подышим.3. Найдите правило, по которому записаны неравенства. Дети пытаются сформулировать правило, обсуждают в парах, а затем записывают в тетради:1) 7 > 1; 1 2; 2 3; 3 < 44. Преобразование моделиУчитель: Запишите в тетради числа.2…6 5…9 4…76…2 9…5 7…4Найдите числа на числовом луче и поставьте знаки.Дети проверяют запись на доске: 2 < 6 5 < 9 4 2 9 > 5 7 > 4 5. Итоговая рефлексияУчитель: Ребята, мы сегодня хорошо поработали?Дети: Мы были активны, старались помогать друг другу.Учитель: Какие цели достигали на уроке?Дети: На уроке мы учились читать, записывать и сравнивать числовые неравенства с помощью числового луча.Учитель: Кому было трудно?Дети, которые испытывали трудности, поднимают красную карточку.Учитель: Кому было легко?Дети поднимают синюю карточку.Учитель: Какие задания были интересны?Дети: Сравнивать числа с помощью числового луча и записывать неравенства.Учитель: Вы готовы писать самостоятельную работу?Дети: Да.Учитель: Чем будем заниматься на следующем уроке?Дети: Писать самостоятельную работу.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте