14 ноября на базе отеля «Рэдиссон САС Славянская» прошла выставка «Частные школы». «Это единственная выставка в Москве, посвященная рынку частных школ, – отмечает Михаил Кнеллер, руководитель Begin Marketing, одного из подразделений Begin Group, отвечающего за выставочные кампании. – Она предназначена для тех, кто выбирает своим детям частные школы как в России, так и за рубежом».
Выставка проходит на постоянной основе уже на протяжении восьми лет в Санкт-Петербурге и Москве, собирая регулярно порядка
40-50 учебных заведений. Примерно половина из них – это частные школы Москвы. Также на постоянной основе в выставке участвуют около десяти зарубежных школ, в основном британские, но есть гости из США и Канады, для которых один взятый благодаря выставке ученик полностью окупает все расходы по участию в этом мероприятии. Присутствуют также несколько образовательных агентств, занимающихся подбором учебного заведения в России и за рубежом. Выставка традиционно привлекает порядка 350-450 семей. «Приглашая людей на выставку, мы не ориентируемся на огромную толпу, – говорит Михаил Кнеллер. – Мы ориентируемся на целевую аудиторию – родителей, знающих, что такое частное образование, и готовых за него платить».
Комментарии