Старая версия сайта
12+
Издаётся с 1924 года
В интернете с 1995 года
Топ 10
Мальчик в костюме Адама, устроивший пляски на Мамаевом кургане, отчислен из вуза
Учителя продолжают делиться фотографиями своих зарплатных листков в соцсетях
Оснований для отстранения от работы учителей, не сделавших прививку от COVID-19, нет
Изъято орудие преступления: в Воронеже расследуют убийство матерью своих детей
Утверждены упрощенные правила ГИА в 2021 году
Проблемы негородского образования обсудили в Карелии
26 февраля – день рождения основательницы «Учительской газеты»
«Учительская газета» ушла на вынужденную удалёнку. Дело не в пандемии
Минспорта и Минпросвещения планируют проведение новых мероприятий по развитию школьного спорта
Учитель будущего должен уметь подстраиваться под постоянные изменения, считают эксперты
Мальчик в костюме Адама, устроивший пляски на Мамаевом кургане, отчислен из вуза Учителя продолжают делиться фотографиями своих зарплатных листков в соцсетях Оснований для отстранения от работы учителей, не сделавших прививку от COVID-19, нет Изъято орудие преступления: в Воронеже расследуют убийство матерью своих детей Утверждены упрощенные правила ГИА в 2021 году Проблемы негородского образования обсудили в Карелии 26 февраля – день рождения основательницы «Учительской газеты» «Учительская газета» ушла на вынужденную удалёнку. Дело не в пандемии Минспорта и Минпросвещения планируют проведение новых мероприятий по развитию школьного спорта Учитель будущего должен уметь подстраиваться под постоянные изменения, считают эксперты
Строки из писем

Все идет своим чередом

Учительская газета, №05 от 2 февраля 2021. Читать номер
Автор:

Нам пишут и о светлых, и о горьких полосах в жизни. Хорошо, что в письмах есть утешительное – все идет своим чередом…

Вера Савочкина, директор Токмовской школы, Ковылкинский район, Республика Мордовия:
«Ушедший год принес много неприятностей и страданий. Страх перед пандемией был и у меня, конечно. Но, как оптимист по натуре, я справлялась с ним. Тем более что в школе и вне ее мы соблюдали все правила индивидуальной защиты и социальную дистанцию. Но, увы, я заболела, и на скорой меня доставили в Саранск, в больницу №5. (Компьютерная томография перед этим показала 50 процентов поражения легких.)

Впервые за свои 64 года я осознала, что оказалась на краю жизни. Врачи, медсестры делали все возможное и невозможное, чтобы спасти меня. Докторов Ольгу Николаевну Савочкину и Олесю Валерьевну Чернышову я видела и днем, и поздним вечером.

Сегодня врачи находятся на переднем крае борьбы с пандемией. Как вообще они справляются с непомерной нагрузкой в таких непростых условиях? Мы, пациенты, видели внимательные глаза наших докторов только через стекло грубых защитных очков. Самоотверженность врачей и всего персонала потрясает!

Уверена, атмосфера высокого профессионализма, заботы и внимания к пациентам, царящая в коллективе, во многом определяет успех лечения. Спасибо всему коллективу больницы №5, руководимому опытным главным врачом Анатолием Николаевичем Пинямаскиным! И вот я дома и снова радуюсь жизни!»

Валерий Крысько, учитель русского языка и литературы,
с. Ермоловка, Пензенская область:

«Конечно, пандемия внесла коррективы. Но думать, что в школах озабочены исключительно проблемами, связанными с ней, не приходится. К счастью, все идет своим чередом: уроки, классные часы, предметные недели, занятия в кружках… В этом учебном году в пяти школах Пензенского района началась апробация цифровой платформы персонализации модуля образования. Педагоги прошли соответствующие курсы обучения в Пензенском областном институте регионального развития.

Учебные заведения получили за счет бюджетных средств ноутбуки, интерактивные комплексы. Для детей, у которых нет быстрого выхода в Интернет, закуплены смартдоксы. Так, Ермоловская школа получила более 30 ноутбуков, интерактивные доски, Алферьевская школа – более 16 ноутбуков и 3 интерактивные доски, Засечная школа – более 30 ноутбуков и интерактивные комплексы. Преподаватели в новых условиях смогли активизировать индивидуальную работу со слабоуспевающими и одаренными учениками. Ученики стали лучше ориентироваться в информации, анализировать ее. Правда, часть родителей поначалу не были в восторге от нововведений. Однако практика вполне убедила их в том, что новое дело развивает интеллект детей, повышает их успеваемость и качество знаний. К тому же нововведения никоим образом не вытесняют на занятиях классические приемы и методы обучения».


Комментарии


Профессионалам - профессиональную рассылку!

Подпишитесь, чтобы получать актуальные новости и специальные предложения от «Учительской газеты», не выходя из почтового ящика

Мы никому не передадим Вашу личную информацию
alt