search
Топ 10
Школьник из Чебоксар, получивший на ЕГЭ по математике 98 баллов, подал апелляцию и выиграл В Якутске чудом удалось спасти ребенка, который выпал из окна 12 этажа Холестерин, болезни сердца и сосудов: врач рассказала, какой продукт может причинить вред Какие вузы принимают с низкими баллами ЕГЭ Муж в аренду: женщина придумала, как заработать на супруге, и написала объявление в соцсетях Женщина, которой на днях исполнится 108 лет, рассказала, какой продукт помог прожить так долго В Египте акула напала на туристку, которую в тяжелом состоянии отправили в больницу Учителя рассказали, что они думают о введении Года педагога и наставника Ей было бы 50 – сегодня день рождения Саманты Смит, девочки, написавшей генсеку ЦК КПСС Быть или не быть, вот в чем вопрос: как англицизмы заполняют русский язык Молодцы, девчонки: выпускницы из Кирова и Смоленска набрали по 300 баллов на ЕГЭ Учителя и медсестры на 40% работают дольше положенного по трудовому договору времени Названы лауреаты Всероссийского конкурса «Успешная школа» Диплом и сердце в подарок: выпускница Алтайского медвуза запомнит выпускной на всю жизнь Больше никаких услуг: Госдума приняла закон, исключающий понятие «Образовательная услуга» В Госдуме приняли закон об обязательном бесплатном двухразовом питании для детей-инвалидов С 1 июля 2022 года Роспотребнадзор снял все ограничения, связанные с коронавирусом в России Нескучное лето: Минпросвещение порекомендовало книги для чтения на каникулах Школьница из подмосковного Орехово-Зуево получила 300 баллов на ЕГЭ В Правительстве утвердили Концепцию подготовки педагогических кадров до 2030 года

Все идет своим чередом

Нам пишут и о светлых, и о горьких полосах в жизни. Хорошо, что в письмах есть утешительное – все идет своим чередом…

Вера Савочкина, директор Токмовской школы, Ковылкинский район, Республика Мордовия:
«Ушедший год принес много неприятностей и страданий. Страх перед пандемией был и у меня, конечно. Но, как оптимист по натуре, я справлялась с ним. Тем более что в школе и вне ее мы соблюдали все правила индивидуальной защиты и социальную дистанцию. Но, увы, я заболела, и на скорой меня доставили в Саранск, в больницу №5. (Компьютерная томография перед этим показала 50 процентов поражения легких.)

Впервые за свои 64 года я осознала, что оказалась на краю жизни. Врачи, медсестры делали все возможное и невозможное, чтобы спасти меня. Докторов Ольгу Николаевну Савочкину и Олесю Валерьевну Чернышову я видела и днем, и поздним вечером.

Сегодня врачи находятся на переднем крае борьбы с пандемией. Как вообще они справляются с непомерной нагрузкой в таких непростых условиях? Мы, пациенты, видели внимательные глаза наших докторов только через стекло грубых защитных очков. Самоотверженность врачей и всего персонала потрясает!

Уверена, атмосфера высокого профессионализма, заботы и внимания к пациентам, царящая в коллективе, во многом определяет успех лечения. Спасибо всему коллективу больницы №5, руководимому опытным главным врачом Анатолием Николаевичем Пинямаскиным! И вот я дома и снова радуюсь жизни!»

Валерий Крысько, учитель русского языка и литературы,
с. Ермоловка, Пензенская область:

«Конечно, пандемия внесла коррективы. Но думать, что в школах озабочены исключительно проблемами, связанными с ней, не приходится. К счастью, все идет своим чередом: уроки, классные часы, предметные недели, занятия в кружках… В этом учебном году в пяти школах Пензенского района началась апробация цифровой платформы персонализации модуля образования. Педагоги прошли соответствующие курсы обучения в Пензенском областном институте регионального развития.

Учебные заведения получили за счет бюджетных средств ноутбуки, интерактивные комплексы. Для детей, у которых нет быстрого выхода в Интернет, закуплены смартдоксы. Так, Ермоловская школа получила более 30 ноутбуков, интерактивные доски, Алферьевская школа – более 16 ноутбуков и 3 интерактивные доски, Засечная школа – более 30 ноутбуков и интерактивные комплексы. Преподаватели в новых условиях смогли активизировать индивидуальную работу со слабоуспевающими и одаренными учениками. Ученики стали лучше ориентироваться в информации, анализировать ее. Правда, часть родителей поначалу не были в восторге от нововведений. Однако практика вполне убедила их в том, что новое дело развивает интеллект детей, повышает их успеваемость и качество знаний. К тому же нововведения никоим образом не вытесняют на занятиях классические приемы и методы обучения».

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте