search
main
Топ 10
Милосердие и гуманизм: 5 декабря на «Разговорах о важном» школьникам расскажут о Дне волонтера С января 2023 года школы обязаны будут использовать систему «Моя школа» В Ульяновске одну из улиц назовут в честь народного учителя Латышева «Дети стоят на улице в минус 18»: в Кургане разгорелся скандал из-за прохода в школу Школы переводят на дистант и закрывают из-за гриппа и ОРВИ в Астраханской области В подмосковных школах стартуют региональные диагностические работы Шестиклассница из Северной Осетии победила во всероссийском конкурсе В Калмыкии – карантин: итоговое сочинение перенесли на февраль 2023 года К юбилею Константина Ушинского: о дате рождения известного педагога рассказали в РАО Десять медицинских классов открылись в Новгородской области Залог успешного общения: Сферум запускает бесплатный курс повышения квалификации по коммуникациям для учителей Омские школьники придумали, как помочь страдающим болезнью Альцгеймера и их родным Школам Комсомольска-на-Амуре пригрозили отключить отопление и электричество Столичные одиннадцатиклассники напишут пробный ЕГЭ по профильной математике Лучший старт в учительской профессии в Подмосковье взяли мужчины Учительница с учеником подрались в школе под Красноярском Совет учителей-блогеров предложил свои идеи к Году педагога и наставника Сельская ДШИ в Оренбуржье признана лучшей в России в год своего 65-летия Минпросвещения: вопрос по школьной форме будет приниматься с учетом мнения родителей В приграничных районах Белгородской области дистанционка в школах продлится до весны
0

Время – капитал работников умственного труда

​Когда я училась в 10-м классе, слушала радио «Юность», рубрику Максима Качалова «Отдушина». Он, психолог, консультировал звонивших на радио подростков по телефону, мне были приятны его мелодичный, спокойный, выдержанный тембр речи, его рассуждения и размышления. С того момента я для себя решила, что буду учиться на психолога.

Сегодня я педагог-психолог, работаю в ЦО №1748 «Вертикаль» с сентября 2009 года. За три трудовых года почувствовала  себя молодым и начинающим добиваться успехов специалистом.Вспоминаю первое занятие с первоклассниками, ребята активные, с горящими глазами, смотрят и выполняют те задания, которые  им предлагаю. Я чувствую себя такой же активной, вместе с ними  начинаю работать, в процессе работы с детьми понимаю, что они учатся и я учусь вместе с ними. И что я могу дать, то школьники и возьмут.Вспоминаю слова великого педагога Антона Семеновича Макаренко: «Если с человека не потребовать многого, то от него не получишь многого». Эти слова непременно обращаю к себе и понимаю, что лучше начать с себя. После этого появляется желание принять участие в профессиональном конкурсе, проверить себя, посмотреть на коллег. Я имею призовое 3-е место в конкурсе «Кабинет психолога»  ВАО,  повышаю свою квалификационную категорию, даю открытые занятия с учащимися начальной школы «Рассерженные шарики», «Кто такой вежливый человек?»,  у меня уже есть 2 печатные работы, в прошлом году я приняла участие в заочном этапе конкурса «Педагог-психолог Москвы», попутно  поступила в магистратуру по направлению психолого-педагогического воспитания и развития учащихся. Я  понимаю, что реформы в образовании, которые происходят, должны быть приняты и осознаны. Я знаю, что нужно совмещать семью,  работу, учебу. Конечно,  у меня есть и трудности, как и у каждого, но главное –  уметь преодолевать их, расти и идти по вертикали жизни. Поэтому свое время необходимо четко распланировать, чтобы организовать себя. Активно участвую  в  жизни  профсоюзной организации Восточного округа: весной – первомайская демонстрация, помогаю в подготовке к концерту «Майские звезды»; летом – обучающий семинар для молодых педагогов, который проходит в поселке  Витязево на побережье Черного моря, имею возможность отдохнуть и поправить свое здоровье в солнечной Болгарии; осенью – отчетный концерт «Золотая осень», в котором подводят итоги работы профсоюза за учебный год, интеллектуальный марафон «Брейн-ринг» для молодых педагогов.Я сделала вывод, что активная жизненная позиция современного педагога должна занимать весомое место для реализации того потенциала, который находится в каждом из нас, что нужно развивать, раскрывать, искать, узнавать, стремиться к многогранному началу природы человека.  Получается, что формула успеха у каждого своя и каждый человек творец своего счастья.Анастасия ДАНИЛЕЙКО, педагог-психолог Центра образования №1748 «Вертикаль»

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте