Старая версия сайта
12+
Издаётся с 1924 года
В интернете с 1995 года
Топ 10

Впечатление положительное! Коррекционное образование

Учительская газета, №51 от 20 декабря 2016. Читать номер
Автор:

Общее впечатление от конкурсных материалов, присланных педагогами коррекционных классов и школ, положительное.

Особенно хочется отметить следующие моменты.В представленных сценариях уроков для усиления познавательной активности школьников широко используются элементы исследовательской деятельности, учащиеся с ОВЗ работают с электронными тестами, научной литературой в рамках изучаемой темы, взаимодействуют в парах, занимаются самооценкой с помощью оценочных листов и индивидуальных таблиц. Это особенно заметно в материалах Светланы Гусельниковой, Татьяны Пролубниковой, Ольги Некрасовой из Пермского края, Людмилы Тарасовой из Санкт-Петербурга, Татьяны Романцевой, Елены Котягиной из Рязани, Натальи Лягаевой из Пермского края.В методических разработках занятий для детей с умеренной и глубокой умственной отсталостью четко прослеживается практическая направленность упражнений и заданий. Приемы и методы подобраны с опорой на сохранные анализаторы и зону ближайшего развития детей. Задания предлагаются детям по уровням сложности. Хочется отметить материалы Татьяны Литвиненко, Елены Лили и Дарьи Соловьевой, Ирины Костиной из Санкт-Петербурга.Широко используются здоровьесберегающие технологии: артикуляционная и дыхательная гимнастики, физкультурные минутки и минутки отдыха. Отмечу работу Надежды Сюзевой, Ольги Меркурьевой из Пермского края.К сожалению, не все участники конкурса представили презентации к урокам.​Ольга СИВЕРСКАЯ, логопед высшей квалификационной категории, дефектолог средней школы №118 города Барнаула Алтайского края


Читайте также
Комментарии


Выбор дня UG.RU
Профессионалам - профессиональную рассылку!

Подпишитесь, чтобы получать актуальные новости и специальные предложения от «Учительской газеты», не выходя из почтового ящика

Мы никому не передадим Вашу личную информацию
alt
?Задать вопрос по сайту