search
main
Топ 10
ЕГЭ досрочно: стало известно, сколько человек будут сдавать экзамен этой весной В России появятся учебно-педагогические округа: непрерывное педагогическое образование в них обеспечат педвузы Госнаграды и сертификаты на полмиллиона рублей вручили костромским учителям Педагогические династии чествовали в Мордовии на открытии Года педагога и наставника Чем отличается детская школа искусств, которую Владимир Путин открыл в Херсонесе Рособрнадзору поручен анализ бюрократической нагрузки на педагогов Утвержден состав оргкомитета Всероссийского конкурса «Первый учитель» Главный редактор сетевого издания «Учительская газета» вручил спецприз конкурса «Педагоги года Москвы» Авторами лучших посланий учителю стали чиновник, методист, директор школы и писательница «В помощь учителю»: 27 марта в РАО расскажут, как отношение родителей влияет на учебные успехи школьников В Минобороны выбрали всеармейского «Педагога года» Липецким школьникам преподают «Окружающий мир» на нестандартных занятиях Российские школьники начали изучать языки народов Африки, чего не было даже в СССР Сердце отдают детям: в Москве назвали имена лучших педагогов дополнительного образования Анатолий Вассерман рассказал студентам СКФУ, как запомнить большие объемы информации В 2022 году более 5 тысяч белгородских учителей подали заявление на аттестацию онлайн В Казани проходит финал всероссийской олимпиады школьников по искусству НКПТиУ возглавил рейтинг государственных колледжей в Ростовской области Учителем года в Краснодарском крае стала выпускница Кубанского госуниверситета Ушел, чтобы остаться навсегда: что значит Константин Ушинский для отечественной педагогики
0

Впечатление положительное! Коррекционное образование

Общее впечатление от конкурсных материалов, присланных педагогами коррекционных классов и школ, положительное.

Особенно хочется отметить следующие моменты.В представленных сценариях уроков для усиления познавательной активности школьников широко используются элементы исследовательской деятельности, учащиеся с ОВЗ работают с электронными тестами, научной литературой в рамках изучаемой темы, взаимодействуют в парах, занимаются самооценкой с помощью оценочных листов и индивидуальных таблиц. Это особенно заметно в материалах Светланы Гусельниковой, Татьяны Пролубниковой, Ольги Некрасовой из Пермского края, Людмилы Тарасовой из Санкт-Петербурга, Татьяны Романцевой, Елены Котягиной из Рязани, Натальи Лягаевой из Пермского края.В методических разработках занятий для детей с умеренной и глубокой умственной отсталостью четко прослеживается практическая направленность упражнений и заданий. Приемы и методы подобраны с опорой на сохранные анализаторы и зону ближайшего развития детей. Задания предлагаются детям по уровням сложности. Хочется отметить материалы Татьяны Литвиненко, Елены Лили и Дарьи Соловьевой, Ирины Костиной из Санкт-Петербурга.Широко используются здоровьесберегающие технологии: артикуляционная и дыхательная гимнастики, физкультурные минутки и минутки отдыха. Отмечу работу Надежды Сюзевой, Ольги Меркурьевой из Пермского края.К сожалению, не все участники конкурса представили презентации к урокам.​Ольга СИВЕРСКАЯ, логопед высшей квалификационной категории, дефектолог средней школы №118 города Барнаула Алтайского края

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте