search
main
Топ 10
Секреты скорочтения: топ-10 упражнений для развития навыков Рособрнадзору поручен анализ бюрократической нагрузки на педагогов Главный редактор сетевого издания «Учительская газета» вручил спецприз конкурса «Педагоги года Москвы» Профессии будущего: куда пойти в ИТ, если ребенок гуманитарий Российские школьники начали изучать языки народов Африки, чего не было даже в СССР «Будущее Отечества в руках Учителя»: принимаются заявки на профессиональный конкурс педагогических практик Смешанное или гибридное образование: о современных формах обучения рассказали в РАО Сердце отдают детям: в Москве назвали имена лучших педагогов дополнительного образования В Минпросвещения рассказали о единой модели профориентации школьников Анатолий Вассерман рассказал студентам СКФУ, как запомнить большие объемы информации Молодые педагоги ЯНАО смогут получить 600 тысяч рублей Не стоит принимать сиюминутные решения: Сергей Кравцов высказался о возможной отмене ЕГЭ Быстро и эффективно готовим четвероклассников к выполнению заданий ВПР Приемная кампания 2023: какие даты нужно знать абитуриентам колледжей «Не верю!»: о системе Станиславского, его биографии и театре школьники узнают на «Разговорах о важном» Главное - не перегибать: финалист «Учитель года-2022» о своем назначении директором и переменах в жизни Год счастливого детства стартовал в Чувашии НКПТиУ возглавил рейтинг государственных колледжей в Ростовской области Горный университет Санкт-Петербурга вошел в тройку лучших в мире вузов данного направления В Роструде назвали самые дефицитные специальности учителей-предметников
0

Возможности мобильного обучения

​Концепция BYOD (Bring your own device), которая предусматривает использование учеником собственного мобильного устройства в целях обучения, набирает все большую популярность. В школе №1552 модель BYOD применяется уже более 5 лет, ее внедрение началось с начальной школы.

В процессе обучения начального уровня образования с успехом применяются различные приложения (в том числе и игровые) для организации различных форм обучения и повышения мотивации детей. Внедрение концепции BYOD в школе связано как с широкими возможностями, так и с различными проблемами преимущественно технического и психолого-методологического характера. До появления проекта «Московская электронная школа» самой сложной проблемой, стоящей на пути преподавателей и технических специалистов школы в рамках внедрения BYOD, являлось различие в мобильных устройствах учеников (в операционных системах, технических характеристиках, производителях). Это порождало проблему цифрового неравенства среди учащихся, трудности в доступе и освоении материала, находящегося в цифровом виде, требовало от учителей дополнительных компетенций и усилий по синхронизации учебного контента.Еще одна проблема, с которой неизбежно столкнулись учителя, внедряющие в классе подход BYOD, – неограниченное использование учеником Интернета, информация в котором по большей части редко структурирована и мало предназначена для немедленного применения в классе. МЭШ снимает эту проблему, предоставляя педагогам и учащимся готовые блоки структурированного учебного материала (сценарии, электронные учебники, опросы). В чем неоспоримые преимущества мобильного обучения в МЭШ?    Доступ к образованию всех участников образовательного процесса вне зависимости от места проведения занятий – в городе, в больнице, дома, в другой школе, в классе, где бы ни находился ученик, воспользовавшись сетью Интернет, он может мгновенно получить доступ к материалам занятия.    Серьезное увеличение возможностей учащихся при освоении образовательного контента благодаря использованию интернет-ресурсов, электронной библиотеки и иного образовательного контента, инструментов самопроверки (тесты), а также при помощи других преподавателей.    Повышение качества образования путем использования высококачественного контента, прошедшего экспертную модерацию.     Инновационные технологии в областях разработки, хранения, совершенствования, распространения и «упаковки» образовательного контента.    Эффективное использование современных и распространенных технических средств в обучении.Все эти возможности с успехом реализуются в городском мегапроекте – «Московской электронной школе». Главным и наиболее ценным результатом, по моему мнению, стала возможность совершенствования образования в сторону его общедоступности и повышения качества. Действительно, инновационные средства обучения немало помогают в педагогической деятельности. На данный момент можно с уверенностью сказать, что все проведенные изменения дали возможность качественно улучшить систему преподавания. «Московская электронная школа» представляет собой крайне значимый и перспективный проект как для учащихся, так и для всей системы преподавания в целом. Его реализация поможет решить сразу несколько проблем доступности знаний и текущего контроля за ними. Совместная реализация данного проекта с иными задумками системы образования сможет существенно увеличить эффект от каждого из них и привести к созданию инновационной образовательной среды. Павел ПУШКИН, директор школы №1552

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте