search
main
Топ 10
Вниманию выпускников: как узнать результаты ЕГЭ В международном детском центре рассказали историю юной продолжательницы педагогической династии Досрочно завершили учебный год и перенесли ЕГЭ в приграничных районах Белгородской области Как и в какие сроки подавать апелляцию ОГЭ И ЕГЭ Сферум подводит итоги учебного года: сервисом пользуются почти 9,6 млн учеников и учителей Спикер Госдумы призвал уходить от практики обучать в магистратуре бакалавров, отучившихся по другому профилю В российских колледжах появится около 500 учебных программ Новосибирский школьник запечатлел вспышку сверхновой звезды В Омской области поздравили педагога-наставника, награжденного Президентом РФ В Липецкой области выбрали лучшего учителя-дефектолога Новая система образования: запрет на обучение в магистратуре с непрофильным бакалавриатом Советники по воспитанию приступят к работе в школах и колледжах с 1 сентября Сельским учителям-новоселам в Хакасии будут предоставлять квартиры Рособрнадзор: ЕГЭ по русскому языку прошел в штатном режиме Трех челябинских школьников удалили с ЕГЭ по русскому языку В «Мусейоне» изучили уникальную авторскую методику арт-терапии Что такое эффективный диалог? Как научиться разговаривать с коллегами, школьниками и их родителями Сергей Кравцов: с 1 сентября все детсады будут работать по единой федеральной программе Саратовские педагоги получат премию за стобалльников В Московской области стала известна дата начала приемной кампании в колледжах
0

ВОЗ призывает усилить контроль за ориентированной на детей онлайн-рекламой

Всемирная организация здравоохранения призывает страны усилить надзор за онлайн-рекламой алкоголя, табачных изделий и нездоровых продуктов питания. Эксперты отмечают, что в последнее время рекламная индустрия использует агрессивные приемы в отношении детей и подростков, \”воздействуя на них через социальные сети и трудно поддающиеся контролю мобильные устройства\”.

ВОЗ считает, что государства должны более внимательно отслеживать онлайн рекламу.

\”Сегодня дети проводят в интернете, в том числе в социальных сетях, все больше времени, и потому они все в большей мере подвержены воздействию цифрового маркетинга. Однако пока проведено слишком мало исследований, которые давали бы представление о поведении детей в цифровом пространстве и его влиянии на их предпочтения\”, — говорится в сообщении, опубликованном на официальном портале ООН.

Авторы доклада призывают в кратчайшие сроки выработать и начать применять специальные инструменты для мониторинга воздействия цифрового маркетинга на детей.

По информации news.un.org

Фото Вадима Мелешко

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте