Старая версия сайта
12+
Издаётся с 1924 года
В интернете с 1995 года
Топ 10

ВОЗ призывает усилить контроль за ориентированной на детей онлайн-рекламой

Дата: 19 марта 2019, 14:55
Автор:

Всемирная организация здравоохранения призывает страны усилить надзор за онлайн-рекламой алкоголя, табачных изделий и нездоровых продуктов питания. Эксперты отмечают, что в последнее время рекламная индустрия использует агрессивные приемы в отношении детей и подростков, \”воздействуя на них через социальные сети и трудно поддающиеся контролю мобильные устройства\”.

ВОЗ считает, что государства должны более внимательно отслеживать онлайн рекламу.

\”Сегодня дети проводят в интернете, в том числе в социальных сетях, все больше времени, и потому они все в большей мере подвержены воздействию цифрового маркетинга. Однако пока проведено слишком мало исследований, которые давали бы представление о поведении детей в цифровом пространстве и его влиянии на их предпочтения\”, — говорится в сообщении, опубликованном на официальном портале ООН.

Авторы доклада призывают в кратчайшие сроки выработать и начать применять специальные инструменты для мониторинга воздействия цифрового маркетинга на детей.

По информации news.un.org

Фото Вадима Мелешко


Читайте также
Комментарии


Выбор дня UG.RU
Профессионалам - профессиональную рассылку!

Подпишитесь, чтобы получать актуальные новости и специальные предложения от «Учительской газеты», не выходя из почтового ящика

Мы никому не передадим Вашу личную информацию
alt