search
main
Топ 10
В Госдуме предложили пересмотреть подход к начислению зарплат учителям «Учитель года России – 2023»: как прошла торжественная церемония открытия финального этапа конкурса Об избирательной системе России расскажут российским школьникам 25 сентября на «Разговорах о важном» Примерно 1,5 тысячи челябинских девятиклассников после осеннего ОГЭ останутся на второй год Школьникам рассказали об избирательной системе России на занятии «Разговоры о важном» Минобрнауки представило проект приказа по порядку набора в вузы на следующий учебный год Стали известны имена 15 лауреатов конкурса «Воспитатель года России – 2023» Минобрнауки утвердило минимальные баллы ЕГЭ для поступления в вузы Абсолютным победителем конкурса «Сердце отдаю детям-2023» стала педагог из Уфы Меры социальной поддержки педагогов в Ивановской области закрепят в законе Ирина Димова: конкурс «Учитель года» открыл много прекрасных преподавателей, «моцартов» в педагогике В Карачаево-Черкесии назвали 15 лауреатов конкурса «Лучший учитель родного языка и родной литературы – 2023» Решали задачи и писали контрольные: учителя физики и математики Ямала поучились в ведущем вузе России Родителям из Подмосковья объяснили, что такое рейтинг ученика в приложении «Моя школа» Родителям облегчили получение данных о посещении детьми школ и колледжей Москвы «Выборы» директора школы, меры поддержки педагогов, советский опыт профориентации: новости образования Сергей Кравцов, Анастасия Зырянова и Андрей Воробьев напутствовали финалистов конкурса «Учитель года России–2023» Томских школьников и педагогов приглашают навстречу вызовам Школьнику в помощь: полезные советы для успешной учебы В Белгородской области состоялось открытие первого центра одаренных детей
0

Вот и настал тот долгожданный день

​Никогда раньше не могла бы и предположить, что стану воспитателем инклюзивного детского сада и буду получать невероятное удовольствие от того, что я делаю.

Я родилась и выросла в семье юристов-международников, детство провела в Италии, и в семье даже не обсуждались варианты моего профессионального выбора – юриспруденция, как же иначе! Когда я училась в университете на юриста, мои профессиональные ожидания были совсем другими, но все перевернулось в одночасье… Выйдя замуж, я поняла, что в нашей семье, в которой царят гармония и любовь, должно быть много детей! У нас с мужем родились три дочери. Они росли, взрослели, и я понимала, что вот оно, мое счастье, – это мои дети, их улыбки, их капризы, их достижения, радости, смех и их счастливые глаза.Дети подрастали, и каждый раз, отводя младшую дочку в детский сад, я долго не могла уйти из ее группы. Мне хотелось играть с детьми, наблюдать за ними, научиться у них чему-то новому и прекрасному. И тут я поняла – вот именно то место, где смогу реализовывать все идеи, где по-настоящему смогу жить и воплощать все свои мысли в реальность. Я поставила себе цель и начала стремиться к ней, делала все, чтобы овладеть поистине прекрасной профессией – воспитатель!И вот настал тот долгожданный день, и я вошла в группу уже не как мама, а как воспитатель! Невозможно передать словами, что в тот момент было со мной, какие только чувства меня ни переполняли: это были и радость, и умиление, и чувство огромной ответственности и гордости от достигнутой цели. Я поняла, что хочу и могу дать детям намного больше, чем представляла, а самое главное – получать взамен их добрые улыбки, смех и радость.Каждый день я радуюсь новым достижениям моих воспитанников, говорю большое спасибо за огромное доверие родителям. Ведь совместная работа позволяет нам всем получить хороший результат в воспитании. Я часто провожу тематические встречи с родителями, мастер-классы и обязательно добрые чаепития, во время которых можно спокойно поговорить обо всем, что беспокоит, что радует и что хотелось бы воплотить в жизнь. В эти моменты мы обретаем статус не «родитель»  и «воспитатель», а становимся друзьями, соратниками, поддержкой и опорой друг другу. Доверие родителей дорогого стоит!Я очень люблю смотреть, как дети в моей группе общаются, как строят отношения друг с другом и взрослыми, как относятся к животным, игрушкам. Я понимаю и осознаю свою ответственность – помочь выстроить им правильную и безопасную картину взрослого мира, в котором им предстоит жить, созидать, конкурировать, успешно работать, стать любимыми и любить самим. Быть воспитателем, значит, быть мудрым и терпеливым, понимать, что дети детского сада – это твои дети! Я рада видеть их каждое утро снова и снова, я переживаю, если они заболели, и, когда наматываю шарф, молю, чтобы снова не простудились, плачу от трепетной песни в их исполнении, накрываю каждого одеялом перед сном в сотый раз…  В эти мгновения ты для них самый близкий и значимый человек, их защита и опора, и только поэтому я могу смело сказать: «Это мои дети!»Без тайн утверждаю, что работа воспитателя – это огромный и ответственный труд. Каким дети увидят окружающий их мир, зависит только от меня.  Воспитатели могут часами, днями, месяцами и целыми годами отвечать на все детские вопросы, играть в миллионы игр, рисовать, лепить, сделать тысячи поделок и работ. И результатом наших стараний становится то, что ребенок, удовлетворив свое любопытство и получив ответы на все вопросы, открывает тебе дверь в свой волшебный и поистине необычный мир. И это наивысшая точка счастья в моей работе, когда мы с детьми совершаем каждый день маленькие открытия!Я уверена, что мои воспитанники вырастут образованными, грамотными и достойными людьми, потому что я вкладываю в них все самое ценное и дорогое, что у меня есть, все то, что я могу дать всем детям, – свои знания, навыки, умения и свою душу!Анастасия БЕЛИНА,воспитатель колледжа малого бизнеса №4

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте