search
main
0

Вот это сказка!

Развитие речи и воображения

Сказки нужны детям как воздух, потому что через сказки – умные, мудрые, с невероятными и обычными событиями, фантастическими и обычными героями – они постигают правду жизни. Сказки кристаллизуют душу ребенка и очищают душу взрослого.

Шалва Амонашвили

 

 

Сказка – интегративная деятельность, в которой действия воображаемой ситуации связаны с реальным общением, направленным на активность, самостоятельность, творчество, регулирование ребенком собственных эмоциональных состояний.

 

Детские сказки расширяют словарный запас малыша, помогают правильно строить диалог, развивать связную, логическую речь, что является центральной задачей речевого воспитания детей.

Театрализованная деятельность дошкольников – это специ­фический вид художественно-творческой деятельности, в которой участники осваивают доступные средства сценического искусства и согласно выбранной роли участвуют в подготовке и разыгрывании театральных представлений.

Игровая театрализованная деятельность в границах традиционной классификации детских игр является частью класса творческих игр и выступает в близкой взаимосвязи с сюжетно-ролевой игрой.

Разделение театрализованных игр осуществляется в соответствии с художественным оформлением игры, выделяются:

– игры с театром на столе (объемные и плоскостные фигурки персонажей);

– игры на фланелеграфе;

– игры-драматизации;

– театр бибабо;

– теневой театр;

– игры с марионетками.

Закономерно, что в практике и теории работы с дошкольниками театрализованные игры раскрываются в качестве действенного средства развития личности в целом, воспитания уверенности в своих силах, активности, инициативы.

Валентина ЛАПШЕВА, воспитатель школы №1015

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте