search
main
0

Вопрос о том, какое министерство будет курировать педагогические вузы, остается открытым

Президент Российской академии наук Александр Сергеев рассказал о том, какие вопросы остаются нерешенными в связи с разделением Минобрнауки на два ведомства. В частности, ведется дискуссия в отношении педагогических вузов.

Вопрос разделения Минобрнауки РФ на два ведомства, которые по отдельности курировали бы государственную политику в области науки и образования, обсуждался давно, принятое решение соответствует практике ведущих технологически развитых стран, заявил в ходе Петербургского международного экономического форума глава Российской академии наук Александр Сергеев в интервью РИА Новости.По его словам, состоявшееся разделение \”похоже на то, как это сделано в большинстве технологически развитых, наукоориентированных странах мира, когда наука и образование являются предметом регулирования одного министерства\”.Президент РАН подчеркнул, что создание министерства науки и высшего образования соответствует положению нового майскому указа президента РФ Владимира Путина, в соответствии с которым, в частности, в России предстоит создать не менее 15 научно-образовательных центров мирового уровня на основе интеграции университетов и научных организаций и их кооперации с организациями, действующими в реальном секторе экономики.Вместе с тем, надо решить такие вопросы, куда, например, отнести педагогические университеты, поскольку это, очевидно, тематика просвещения, или в ведение какого министерства должны отойти колледжи при университетах, отметил Александр Сергеев. \”Этот вопрос дискутируется\”, — добавил он.

По его словам, состоявшееся разделение \”похоже на то, как это сделано в большинстве технологически развитых, наукоориентированных странах мира, когда наука и образование являются предметом регулирования одного министерства\”.

Президент РАН подчеркнул, что создание министерства науки и высшего образования соответствует положению нового майскому указа президента РФ Владимира Путина, в соответствии с которым, в частности, в России предстоит создать не менее 15 научно-образовательных центров мирового уровня на основе интеграции университетов и научных организаций и их кооперации с организациями, действующими в реальном секторе экономики.

Вместе с тем, надо решить такие вопросы, куда, например, отнести педагогические университеты, поскольку это, очевидно, тематика просвещения, или в ведение какого министерства должны отойти колледжи при университетах, отметил Александр Сергеев. \”Этот вопрос дискутируется\”, — добавил он.

По информации ria.ru

Фото Марии Голубевой из архива \”УГ\”

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте