search
main
0

Вопрос недели

Работают ли у вас в период пандемии кружки и секции? Используете ли вы дистанционные технологии для проведения занятий в рамках дополнительного образования?

Елена М., учитель, Великий Новгород:
– Нет, не работают. Хватило бы сил для основной деятельности! В период пандемии учитель в школе стал и спринтером, бегающим по коридорам, чтобы успеть на урок в условиях системы потоков, и медиком, который следит за чистотой рук и термометрией своего класса. Еще петь и плясать перед детьми – нет уж, увольте! Если администрация школы ко мне обратится с недовольством по поводу того, что я не хочу вести кружки, действительно уволюсь.

Алексей ФАКТОР, директор школы №102, Воронеж:
– У нас факультативы и все вне­урочные занятия проводятся, как и раньше. В нашей школе 87 кружков и секций, из них 17 спортивных. В пятых-шестых классах занятия проводятся по отдельному расписанию: пятые у нас занимаются в понедельник и среду, шестые – во вторник и четверг. Начальные классы учатся в школе с понедельника по пятницу. Здесь мы ничего не меняли, дети занимаются в кружках, это не запрещено. Но часть классов мы перевели на дистанционное обучение – седьмые, восьмые, девятые и десятые с одиннадцатыми. В тех кружках и секциях, в которых они раньше занимались, приходя в школу, например в секции волейбола, мы перегруппировали занятия. Набрали в эти секции детей средних классов, чтобы учителя проводили занятия и не теряли в зарплате. Но есть и внеурочные занятия, которые проводятся дистанционно, все зависит от педагога, его умений и желания.

Ольга КОВРУ, методист учебного отдела Петрозаводского президентского кадетского училища, Карелия:
– В связи с необходимыми мерами по предотвращению распространения коронавирусной инфекции дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа училища реализуется с применением электронного обучения, дистанционных технологий. Педагоги допобразования используют проектные технологии, позволяющие освоить программу качественно и в полной мере. Для педагогов и обучающихся подготовлены методические рекомендации для работы над проектами. Ребята выполняют индивидуальные и групповые проекты по тем направлениям, в которых они занимались в течение учебного года. Руководители спортивных секций разработали дневник индивидуальной работы спортсмена. Кадет, занимающийся в спортивной секции, записывает в дневник отчет о выполнении проекта. Преподаватели творческих направлений создают вместе с обучающимися виртуальные выставки детских работ, видеосюжеты, фоторепортажи. В начале третьей четверти ребята представят результаты работы над проектами. Для постоянного общения педагогов и обучающихся используются LMS-школа, сетевая файловая система училища и видео-конференц-связь Microsoft Teams.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте