Какие платформы и программы вы используете для дистанционного обучения в связи с пандемией коронавируса?
Вера ТРУХАЧЕВА, учитель биологии школы №98, Воронеж:
– Администрация предоставила нам целый список платформ и ресурсов, из которого мы должны выбрать те, которые устроили бы нас и наших учеников. Честно говоря, опыта дистанционного обучения у меня, как и у многих моих коллег, пока нет, поэтому первым делом мы стали советоваться с учителями информатики – созваниваемся с ними и консультируемся. Пока пришли к выводу, что одной из наиболее удобных можно считать платформу «Дневник.ру», потому что дети там уже зарегистрированы. Еще можно использовать «Я Класс», «Учи.ру» и «Просвещение». Но на «Учи.ру» часть заданий платные, а «Просвещение», как говорят, предлагает на какое-то время бесплатное использование различных учебников в электронном виде, причем они хорошо открываются, а это важно, так удобнее и ребятам, и нам. В любом случае при дистанционном обучении помощь родителей будет необходима. Они должны будут уделять детям больше внимания, даже сидеть с ними за компьютером.
Татьяна ИВАНОВА, учитель английского языка, Великий Новгород:
– Образовательный процесс в нашей школе идет, учебный материал и задания регулярно выдаются. Информация от классных руководителей и учителей поступает через «Дневник.ру». Лично я дополнительно использую сеть «ВКонтакте», для того чтобы задавать вопросы ученикам и получать от них ответы на английском языке, общаясь неформально. Я завела такую практику давно, и многие ребята пользуются подобной возможностью улучшить свое знание английского.
Ольга ТУЛУБАЕВА, учитель года Карелии-2013, учитель математики, и. о. директора лицея №13, Петрозаводск:
– Все учителя разные, поэтому каждый использует то, к чему привык или уже использовал в своей деятельности. Например, Российская электронная школа хороша тем, что ресурс богат готовыми разработками уроков, что существенно облегчает работу на дистанционном обучении. С «Учи.ру» многие давно работают, особенно в начальной школе. Ресурс app.wizer.me – новый. Он позволяет самостоятельно разрабатывать собственные уроки с системой проверки. В основном я пользуюсь именно им. Нравится тем, что можно давать задания в качестве домашней работы на повторение.
Ирина К., учитель малокомплектной сельской школы, Нижегородская область:
– Неделю назад мы все участвовали в вебинаре, который организовало областное Министерство образования совместно с Институтом развития образования. Нам дали рекомендации и большой список платформ и ресурсов, которые можно использовать при переходе на дистанционное обучение. Все это очень хорошо, но у нас на селе слабый Интернет и нет возможности давать видеоуроки. Нам доступна лишь платформа «Дневник.ру», которая при перегрузке тоже тормозит. То есть работает в формате «задание и ответы» – в письменном (отсканированном) или печатном виде. Но даже такая возможность есть дома не у всех учеников. Народ беден, вынужденная безработица, видимо, еще более усугубит положение и снизит уровень жизни.
Комментарии