search
main
Топ 10
Профессии будущего: куда пойти в ИТ, если ребенок гуманитарий Секреты скорочтения: топ-10 упражнений для развития навыков Во время ремонта школы в Подмосковье нашли послание из 1972 года: что написали нам 51 год назад В Курганской области больше не собираются кормить школьников бесплатными обедами «Будущее Отечества в руках Учителя»: принимаются заявки на профессиональный конкурс педагогических практик Победителя профессионального педагогического конкурса объявили в Алтайском крае Смешанное или гибридное образование: о современных формах обучения рассказали в РАО «Не верю!»: о системе Станиславского, его биографии и театре школьники узнают на «Разговорах о важном» В Минпросвещения рассказали о единой модели профориентации школьников Главное - не перегибать: финалист «Учитель года-2022» о своем назначении директором и переменах в жизни «Мертвые души» и физруки в качестве охранников: что возмутило главу Дагестана в школах В Роструде назвали самые дефицитные специальности учителей-предметников Приемная кампания 2023: какие даты нужно знать абитуриентам колледжей Не стоит принимать сиюминутные решения: Сергей Кравцов высказался о возможной отмене ЕГЭ Горный университет Санкт-Петербурга вошел в тройку лучших в мире вузов данного направления Десять школ в Архангельской области ждет капитальное обновление В Челябинской области проведут психологическое тестирование педагогов Первые группы белгородских школьников отправились в путешествия по региону Чернышенко пояснил, почему России важно обучение иностранных студентов Подписан приказ о возвращении РУДН имени Патриса Лумумбы
0

Вопрос недели

​Все мероприятия финала Всероссийского конкурса «Учитель года-2010», как и в прошлом году, транслировались в Интернете в режиме реального времени. Смотрели ли вы открытые уроки конкурсантов, и если да, то что вам особенно запомнилось?

Алексей ПОНОМАРЕВ, директор гимназии №1, Тула:- Трансляцию конкурса «Учитель года» в Интернете я, к сожалению, не видел. Но внимательно просматриваю все программы, посвященные конкурсу, по телевизионным каналам – всероссийским и тульским, а также читаю публикации в центральной и местной прессе. С учителями школы мы обсуждали ход конкурса на последнем педсовете. Судя по тем передачам, которые я видел, в основном в нем принимают участие молодые учителя. Мне понравилась необычная посадка детей во время конкурсных уроков: буквой «П», а не по рядам, как принято традиционно. Это должно быть более удобно и учителю, и ученикам. И еще один момент, на который я обратил внимание: на конкурсе широко используются новые технические средства обучения, такие как интерактивная доска или мультимедиапроектор. Обычно более подробно мы в своей школе анализируем конкурсные уроки, когда их присылают нам из городского управления образования уже на дисках. Людмила БУШУЕВА, учитель физики школы №9, победитель городского конкурса «Педагог года-2010», Ноябрьск, Ямало-Ненецкий АО: – Замечательно, что за Всероссийским конкурсом «Учитель года» можно наблюдать в онлайн-режиме. Просматривая мероприятия конкурса в реальном времени, чувствуешь себя соучастником процесса: то сопереживаешь коллеге, мысленно помогая вести учебное занятие, то примеряешь на себя роль члена беспристрастного жюри. Конечно, «просмотреть» всех конкурсантов трудно, их 73 человека, но это можно сделать попозже, видеоматериалы конкурса есть на сайте http://teacher.org.ru. Я рада, что смогла увидеть некоторые материалы, в том числе и работу нашей землячки – учителя биологии из Надыма Марии Синенко. Понравились и учебное занятие, и разговор с детьми, и методическое объединение. Кстати, посмотреть сайт нашей участницы можно по адресу http://marusy.ucoz.ru.Анна ГАЙВОРОНСКАЯ-КАНТОМИРОВА, директор регионального Центра аттестации педагогических и руководящих работников, Волгоградская область:- С самого начала конкурса я старалась смотреть все интернет-трансляции, по возможности ничего не пропуская. Это, безусловно, нужное и полезное мероприятие. Оно создает эффект присутствия нас, болельщиков, на конкурсной арене, помогает поддерживать своего учителя. Однако хочу отметить и недостатки – не было слышно вопросов жюри, не слышно детей, и только по реакции участников-учителей можно было понять логику происходящего. Думаю, все эти моменты будут исправлены в дальнейшем. Спасибо организаторам за возможность непосредственного наблюдения за жизнью «Учителя года-2010»!

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте