search
main
Топ 10
Профессии будущего: куда пойти в ИТ, если ребенок гуманитарий Секреты скорочтения: топ-10 упражнений для развития навыков В Курганской области больше не собираются кормить школьников бесплатными обедами «Будущее Отечества в руках Учителя»: принимаются заявки на профессиональный конкурс педагогических практик Во время ремонта школы в Подмосковье нашли послание из 1972 года: что написали нам 51 год назад Победителя профессионального педагогического конкурса объявили в Алтайском крае Смешанное или гибридное образование: о современных формах обучения рассказали в РАО «Не верю!»: о системе Станиславского, его биографии и театре школьники узнают на «Разговорах о важном» В Минпросвещения рассказали о единой модели профориентации школьников Главное - не перегибать: финалист «Учитель года-2022» о своем назначении директором и переменах в жизни В Роструде назвали самые дефицитные специальности учителей-предметников Приемная кампания 2023: какие даты нужно знать абитуриентам колледжей Не стоит принимать сиюминутные решения: Сергей Кравцов высказался о возможной отмене ЕГЭ Горный университет Санкт-Петербурга вошел в тройку лучших в мире вузов данного направления Десять школ в Архангельской области ждет капитальное обновление В Челябинской области проведут психологическое тестирование педагогов Первые группы белгородских школьников отправились в путешествия по региону «Мертвые души» и физруки в качестве охранников: что возмутило главу Дагестана в школах Чернышенко пояснил, почему России важно обучение иностранных студентов Подписан приказ о возвращении РУДН имени Патриса Лумумбы
0

Вопрос недели

​О чем мы вас еще не спрашивали, дорогие читатели?

Светлана СМИРНОВА, учитель математики школы №65, Воронеж: – Проблем в нашей школьной жизни более чем достаточно. Поэтому темы неисчерпаемы, и вопросы, я думаю, никогда не кончатся. Для меня сегодня самыми важными кажутся проблемы воспитания нашей молодежи. Мы стали слишком много говорить о качестве образования, новых стандартах, об оценивании качества, об использовании современных средств обучения, о том, что выпускник школы должен быть успешным и конкурентоспособным, словом, о чем угодно, только не о воспитании. А ведь на самом деле это главное. Детей сегодня учат быть успешными, но не добросердечными, самыми сильными и умными, но не совестливыми и терпеливыми. Надо нам всем честно ответить на вопрос, кого сегодня готовит школа, какого выпускника, и срочно исправлять ситуацию! Завтра будет поздно.Лариса КОРШУНОВА, учитель русского языка и литературы школы №5, Саров, Нижегородская область:- Я бы предложила такие вопросы: насколько часто в вашей работе вам приходится лукавить? Или так: насколько вы правдивы, работая в школе? Может ли учитель идти на сделку с совестью (пренебречь своими принципами), если этого от него требует начальство? Как, по-вашему, отличают ли ученики игру учителя от его искренних слов и поступков? Имеет ли учитель право быть в школе самим собой?Мария ТУПИЦЫНА, преподаватель информатики, Екатеринбург: – Есть много тем, которые меня волнуют, но я никогда не встречала их обсуждения на страницах газеты. Я недавно пришла работать в школу, имею пока небольшой опыт. Но то, что в сфере образования почти нет сотрудников-мужчин, как говорится, ни для кого не секрет. Данная проблема если и обсуждается, то в основном с точки зрения воспитания подрастающего поколения, которому необходимы мужское общение и мужской пример. Но это также необходимо и женщинам, которые трудятся в школе. Заседания педагогического совета порой подобны женскому клубу. Хочется встречать в своей профессиональной среде мужчин-единомышленников, близких по духу. Нас не спрашивали, как чувствует себя молодая женщина в условиях дефицита достойного мужского общения.Татьяна СЕНТЯБРЕВА, мама третьеклассника, Московская область:- Мне кажется, нужно поднять вопрос о реальных формах взаимодействия школы и родителей, создании инструмента влияния последних на учебный и внеучебный процесс. С советских времен до нынешних, по сути, существует только одна форма общения – участие в родительских комитетах. Но и там решаются чисто утилитарные задачи – сбор денег на то-то и то-то, помощь в организации праздников и т. д. И это несмотря на потоки красноречия со стороны чиновников:  мол, современная школа работает по заказу общества, родители – активные члены образовательного процесса и проч. На самом деле в государственной школе родители практически никак не влияют на этот самый процесс, с нами не обсуждают ни учебные программы, ни выбор учебников, ни другие важные моменты. А так быть не должно.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте