search
main
Топ 10
ЕГЭ досрочно: стало известно, сколько человек будут сдавать экзамен этой весной Рособрнадзору поручен анализ бюрократической нагрузки на педагогов Госнаграды и сертификаты на полмиллиона рублей вручили костромским учителям Педагогические династии чествовали в Мордовии на открытии Года педагога и наставника Чем отличается детская школа искусств, которую Владимир Путин открыл в Херсонесе Главный редактор сетевого издания «Учительская газета» вручил спецприз конкурса «Педагоги года Москвы» Утвержден состав оргкомитета Всероссийского конкурса «Первый учитель» Российские школьники начали изучать языки народов Африки, чего не было даже в СССР Авторами лучших посланий учителю стали чиновник, методист, директор школы и писательница «В помощь учителю»: 27 марта в РАО расскажут, как отношение родителей влияет на учебные успехи школьников Сердце отдают детям: в Москве назвали имена лучших педагогов дополнительного образования Молодые педагоги ЯНАО смогут получить 600 тысяч рублей Анатолий Вассерман рассказал студентам СКФУ, как запомнить большие объемы информации В Казани проходит финал всероссийской олимпиады школьников по искусству В 2022 году более 5 тысяч белгородских учителей подали заявление на аттестацию онлайн НКПТиУ возглавил рейтинг государственных колледжей в Ростовской области Год счастливого детства стартовал в Чувашии Учителем года в Краснодарском крае стала выпускница Кубанского госуниверситета В России изменится механизм распределения бюджетных мест в вузах Смешанное или гибридное образование: о современных формах обучения рассказали в РАО
0

Вопрос недели

​Как вы считаете, должен ли ребенок к первому классу уметь читать и писать?

Ирина МАЛЫШЕВА, учитель начальных классов, Великий Новгород:- Считаю, что детей, умеющих к началу обучения в школе читать и писать, и ребят, не умеющих делать это, нужно объединять в разных классах. У меня был такой опыт. Среди первоклашек набралось 25 человек, умеющих читать и писать. Руководство школы приняло решение создать из них отдельный класс. Экономия времени на уроках чтения и письма позволила нашему классу заниматься английским языком без дополнительных часов. Сейчас, к сожалению, у руководства другая позиция, да и закон об образовании дает право каждому ребенку претендовать на место в любом классе. Поэтому такой опыт сейчас не повторить, а жаль, у того моего выпуска были потрясающие результаты в изучении английского и других предметов.Аида БЕЛОУСОВА, преподаватель информатики, библиотекарь гимназии №116, Екатеринбург:- Писать – не обязательно, читать – желательно. Большинство детей приходит в школу со знанием букв и умением складывать их в слова, это нормально. Дело не в том, что так учителю легче, ему, наоборот, труднее. Дело в том, что можно сразу двигаться дальше, больше внимания уделять общему развитию. Сложность же в разном уровне детей, а урок нужно провести так, чтобы он оказался интересным и полезным для учеников любой степени подготовки. Но ведь так и потом будет: одни детки вырываются вперед, другие подтягиваются  (или не подтягиваются) за передовиками.Наталия ШПАГИНА, учитель начальных классов школы №69, Воронеж: – Ничего страшного, если ребенок к первому классу не умеет читать и писать, научим. Хотя, конечно, если родители выбирают сильную школу, им надо быть готовыми к тому, что ребенку придется проходить через определенные конкурсные испытания, и если он не подготовлен, вряд ли окажется в этой школе. Сегодня, мне кажется, есть другая проблема. Очень много появилось ленивых детей, таких, которые не хотят начинать говорить. В основном это мальчики, и некоторые даже к первому классу еще очень плохо говорят, особенно если родители до этого не водили ребенка к логопеду. С такими детьми обязательно нужно заниматься! Иначе они не только читать, но и говорить нормально не будут ни в первом классе, ни потом. Елена ФИЛИМОНОВА, участница Всероссийского конкурса «Учитель года»-2016, учитель начальных классов школы №46, Петрозаводск:- Я убеждена, что это не главное для будущего первоклассника, хотя со мной могут не согласиться учителя элитных школ. Считаю, что ребенок к этому возрасту должен уметь себя обслуживать и четко понимать слова «можно» и «нельзя», а еще «страшное» слово  «надо»! И, конечно, очень важно, чтобы ребенок слышал с первого раза. Это и будет залогом успешности в обучении.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте