search
main
Топ 10
В новом учебном году российские школы перейдут на единую программу русского языка и литературы Дети – в истерике, родители – в шоке: в Новороссийске разгорелся скандал из-за ЕГЭ по русскому языку Результаты ЕГЭ некоторых новороссийских школьников аннулировали из-за использования словарей С 2024/25 учебного года в школы вернется черчение Школьница из Костромской области победила в суперфинале конкурса чтецов «Живая классика» ЕГЭ-2023: экзамен по обществознанию напишут почти 300 тысяч человек В Москве огласили дату и место празднования Общегородского выпускного На Ямале впервые ученикам педклассов вручили сертификаты на целевое обучение Рособрнадзор: ЕГЭ по истории и физике прошли без сбоев Более 202 тысяч выпускников напишут ЕГЭ по истории и физике Глава Рособрнадзора заявил, что ЕГЭ по физике должен быть более привлекательным Химическая формула лагмана: челябинские школьники создали уникальную кулинарную карту России Школьников на уроки физкультуры будут допускать после медосмотра Более 250 советников по воспитанию из семи регионов пройдут обучение в Омском педуниверситете Бакалавриат, специалитет, магистратура – в чем разница, разъяснили специалисты РАНХиГС В шести пилотных регионах пройдет эксперимент по сокращению бюрократической нагрузки на педагогов В Абакане назвали имя первого обладателя 100 баллов за ЕГЭ В регионах появились первые стобалльники Педагогам ЮФО рассказали, как использовать конструктор рабочих программ и учебных планов Президентская библиотека и АО «Издательский дом «Учительская газета» развивают партнерские отношения
0

Вопрос недели

​Хотели бы вы, чтобы педагог вашей школы стал учителем года?

Андрей РЫТЧЕНКО, директор Краснобаррикадной средней общеобразовательной школы, Икрянинский район, Астраханская область: – Однозначно – да. Причины очевидны: большинство учителей «замылены» внутри школы, своего методобъединения. Нет времени для обобщения опыта и корректирования вектора развития. Для этого нужны четкие ориентиры и приоритеты, высокий уровень мотивации, но на их автономную постановку или профессиональное целеполагание не у всех хватает мастерства и волевых качеств. Конкурс «Учитель года» является своего рода мотивационным взрывом, он разбирает на части и заново создает нового учителя совершенно иного уровня – уверенного в своих силах и способного на большее. Видя своих коллег, не случайно попавших на конкурс, становишься частью чего-то большого, и тут очевиден синергетический эффект. Именно такие учителя, прошедшие конкурсное горнило, не только узнают друг друга издалека, но и особенно ценны для педагогических коллективов школ – они способны транслировать микровзрывы мотивации, становятся ориентиром, первопричиной целеполагания остальных. Николай ТЕРЕНТЬЕВ, директор елань-коленовской школы №2, Новохоперский район, Воронежская область: – Конечно, хотел бы, но пока отправить на конкурс некого. Заслуженные педагоги ушли на пенсию, и у нас сейчас много молодежи: из 29 педагогических работников школы 10 – начинающие учителя, и еще трое с очень небольшим педстажем. Надеюсь, опыта поднаберутся, а потом будут участвовать в конкурсах, может, даже станут победителями. Для школы победы педагогов в конкурсах – это престижно и влияет на рейтингование, чем больше победителей и значительнее конкурсы, тем выше рейтинг. Елена КОРЧЕМКИНА, директор школы №121 Екатеринбурга:- Хотелось бы? Очень! Во-первых, когда педагог готовится к конкурсу, он растет профессионально. Во-вторых, он своей энергией напитывает окружающих и ведет за собой, рождает и у других потребность состязаться, показывать себя. В-третьих, участие в конкурсе «Учитель года» становится делом всего коллектива, который помогает и поддерживает конкурсанта. Так формируется корпоративная культура. У нас есть очень хорошие педагоги, которые способны получить такое звание, они достойны его, но пока не хватает решимости, желания соревноваться. Марина В., директор школы в райцентре Нижегородской области:- Конечно, я бы очень хотела, чтобы учитель нашей школы вошел в число победителей. Хотя бы регионального конкурса. На Всероссийский мы и не замахиваемся – это из разряда фантастики. Из нашей области никто не входил ни разу даже в пятнашку, не то что в пятерку. Я не знаю, с чем это связано. Слышала разные мнения, но почему-то, действительно, даже очень сильные и опытные педагоги, с большими шансами на победу, и то не вошли.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте