Как мы все знаем, работники IT-отрасли зарабатывают ощутимо выше среднего. Конечно, нам порой трудно понять, за что они получают такие деньги, ведь с точки зрения дилетанта работа вроде бы не пыльная – сидишь в теплом кресле, клацаешь по клавишам. Но для любого сисадмина или работника технической поддержки подобные намеки глубоко оскорбительны, а неумение или просто нежелание пользователей понять всю важность их деятельности просто оскорбительны. И свою обиду они стремятся отразить в прейскурантах, а также счетах, выписываемых за оказанные услуги.
Обращение с вопросом – 10.00 у.е.
Обращение с глупым вопросом – 20.00 у.е.
Обращение с глупым вопросом, который вы не можете ясно сформулировать – 30.00 у.е.
Предположение о моей некомпетентности, оттого что я не могу понять ваше неточное описание проблемы – 1000 у.е. + указание на дверь в грубой форме.
Вопросы, ответы на которые есть в «Руководстве пользователя» – 50 у.е.
Обращение ко мне повторно, после того как я уже однажды решил эту проблему – 100.00 у.е.
Если вы настаиваете, что не изменяли настройки программы, а проблема происходит от моих действий – 200.00 у.е.
Просьба подойти к вам через все здание, чтобы решить проблему – 1 у.е./шаг.
Просьба приехать в другой город чтобы решить проблему – 35 у.е./км + бензин.
Если вы прерываете меня, когда я решаю чью-то чужую проблему – 45 у.е./час.
Если вы висите у меня над душой и требуете решить вашу проблему немедленно – 100 у.е./час.
Если вы ожидаете, что я объясню вам, как я решил проблему – 60 у.е./час.
Если вы просите меня решить проблему, которую я решал для вас вчера – 75 у.е./час.
Если вы пристаете ко мне в тот момент, когда в комнате есть другой администратор, который может сделать это для вас – 150 у.е./час.
Вызвать меня по поводу проблемы, с которой сталкивается «каждый» в вашей организации, из-за чего «остановлена вся работа», и отсутствовать на месте, когда я примчался помочь вам, при этом никто другой в офисе не знает, что это за проблема – 1700 у.е.
Объяснять проблему в течение получаса – часа по телефону, сидя на работе, а потом случайно оговориться, что она касается вашего личного домашнего компьютера – 500 у.е.
Самодиагностика и указание того, что мне нужно делать – 150 у.е.
Если я застукал вас за ремонтом, который я просил вас не делать – 300.00 у.е.
Если обнаружилось, что вы имели в виду гибкий диск, когда говорили о жестком – 50 у.е.
То же самое, но после того как я уже заказал жесткий диск на замену – 250 у.е.
Исправление вашей «сломанной» мышки с помощью коврика – 25 у.е.
Исправление вашей «сломанной» оптической мышки путем поворота коврика на 90 градусов – 35 у.е.
Исправление «сломанной» мышки промывкой колесиков – 50 у.е.
Исправление вашего «сломанного» принтера заменой чернильного/тонерного картриджа – 35 у.е.
Исправление вашего «сломанного» чего угодно с помощью кнопки включения питания – 250 у.е.
Исправление вашей «разрушенной» системы путем включения питания внешнего диска – 200 у.е.
Исправление «зависшей» системы втыканием сетевого разъема обратно в компьютер – 375 у.е.
Напоминание забытого пароля, который написан маркером на стекле монитора – 25 у.е.
Инсталлирование программ без моего информирования/получения моего разрешения – 100 у.е. за программу
Техническая поддержка этих программ – 150 у.е./час.
Кофе, пролитый на клавиатуру – 25 у.е. + стоимость клавиатуры.
Кофе, пролитый на монитор – 50 у.е. + стоимость монитора.
Кофе, пролитый на материнскую плату – 200 у.е. + стоимость материнской платы + почасовая оплата 150 у.е. в час за переинсталляцию системы.
Hеобходимость повторять то, что написано на стене буквами крупнее 18 пунктов – 15.00 у.е.
Если я написал это объявление лично для вас – 45.00 у.е.
Дополнительные услуги
Ужин с системным администратором – 200 у.е.
Беседа во время ужина на отвлеченные от компьютера темы – 10 у.е.
Экскурсия по серверной – 100 у.е./5 минут.
Потрогать сервер – 5 у.е./касание.
Потрогать клавиатуру серверной консоли – 2 у.е./клавишу.
Из шалости помешать другим пользователям качать файлы с сервера единичным нажатием Reset – 800 у.е.
За каждое следующее нажатие – 400 у.е.
Выключить из коммутатора центральный роутер на одну минуту – 1500 у.е.
Особые наценки
Работа с пользователем, который не знает основного языка, на котором говорят в данной местности – 50 у.е./час.
Работа с пользователем, который (считает себя) умнее вас, но продолжает обращаться за помощью каждый день – 100.00 у.е./час.
Работа с компьютерными «любителями» – 125.00 у.е./час.
Консультация по телефону в нерабочее время – 15 у.е./минута.
Вопросы о других ценах – 50 у.е./минута.
http://humour.sysadminday.com.ru
Комментарии