search
main
Топ 10
Студентов частных вузов с госаккредитацией освободят от частичной мобилизации Ограниченно годный к военной службе учитель из Петербурга получил повестку о мобилизации Мобилизованный учитель из челябинского Снежинска возвращается домой 2 октября в России отмечается День среднего профессионального образования На конкурсе «Учитель года России – 2022» названы победители в специальных номинациях Учителям и воспитателям детских садов увеличивают зарплату У московского учителя отозвали повестку до его явки в военкомат В Тюмени объявили имена пяти призеров конкурса «Учитель года России» - 2022 Дмитрий Лутовинов стал «Учителем года России» – 2022 Утверждены новые правила приема в российские вузы На конкурсе «Учитель года России – 2022» вручили специальный приз «Учительской газеты» Завершилось финальное испытание конкурса «Учитель года России – 2022» Акцией «Скажи педагогу спасибо!» в России начинается Большая учительская неделя В Забайкалье лучших учителей наградят премиями в профессиональный праздник В Иркутске открыли скульптуру, посвященную первой учительнице Юрия Гагарина В КБР увеличат зарплату учителей на 40% благодаря новой системе оплаты труда МГОУ стал подведомственным вузом Минпросвещения России Как выбрать ручку и прописи для первоклассника VK поздравит педагогов с Днем учителя Победителем конкурса «Директор года России – 2022» стал руководитель из Москвы
0

Включаемся в разработку Стратегии-2025

21 марта в школе №1560 «Лидер» состоялся педагогический совет, на котором директор этой образовательной организации Ирина Жданова и директор школы №1194 Анатолий Ващилин предложили нашим учителям подумать и сформулировать нужные школе, детям и родителям механизмы реализации Стратегии развития столичного образования. Должна сказать, что впервые наш педагогический совет, а он у нас называется «Час директора», проводил директор другой школы. Это было необычно, но мы с интересом слушали, и я понимала, что идеями создания будущего образования «горит» команда единомышленников, творческих и талантливых директоров.

– А как вы представляете себе 2025 год? – спросила Ирина Дмитриевна у педагогов.Если бы отвечал ребенок, то, скорее всего, он сказал бы, что 2025 год – это машины без водителей, роботы, онлайн-школы, экогорода, межгалактические корабли, но удивительно, что так отвечали и мы. Сегодня мы живем в городе, где развиты и применяются самые совершенные технологии. Кнопкой одного касания можно получить тот сервис, который нужен человеку. А какая же революция произойдет в образовании? Агентство стратегических инициатив говорит, что большое количество сегодняшних профессий в скором времени будет не нужно. Спорный вопрос, но мы не можем об этом не думать.Сегодня мы находимся на рубеже индустриального и постиндустриального образования. А что такое постиндустриальное образование и каким оно будет? Какой будет работа учителя в 2025 году? Какие знания и умения потребуются ребенку, когда он окончит школу в 2025 году? С этими вопросами к нам обратились директора, давая понять, что создавать новую стратегию развития образования доверено нам.Мы ознакомились с четырьмя механизмами реализации Стратегии-2025, которые предложили московские директора: «ПОТОК», «РОСТ», «Урбошкола» и «Город-школа». Мы разделились на группы, каждая из которых выбрала тот механизм, реализацию которого она будет разрабатывать. В течение получаса группы проектировали реализацию своего направления, а потом спикер от каждой группы представил всему педагогическому коллективу те идеи и предложения, которые возникли в ходе группового обсуждения. Мы с интересом слушали каждого выступавшего, и постепенно у нас складывался образ того, что мы хотим увидеть в 2025 году, того, каким мы хотим видеть ученика будущего. Из предложенных нашими учителями решений я бы отметила такие: проведение образовательных экспедиций, создание программы обработки больших данных с целью создания многоуровневой системы оценивания, отмену домашнего задания, введение на школьном уровне сертификации программ дополнительного образования. Было еще много различных предложений, требующих доработки. Педагогический совет прошел, а послевкусие азарта и желание придумать, дополнить механизмы реализации стратегии остались. Я почувствовала, что мое мнение важно и будет услышано! Это дорого стоит. Те предложения, которые будут приняты сообществом учителей, учтут разработчики. Здорово, что Ирина Дмитриевна пригласила директора другой школы, интересный формат разговора получился.Екатерина МИНАЕВА,учитель школы №1560 «Лидер»

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте