search
main
0

VK признан лучшей просветительской компанией 2022 года

В Кремлевском Дворце 13 декабря состоялось торжественное вручение просветительской премии Российского общества «Знание». В номинации «За общий вклад в просвещение» IT-холдинг VK завоевал победу в категории «Лучшая просветительская компания».

Фото: личный архив Сергея Марданова

Директор по развитию школьных и молодежных проектов VK Сергей Марданов сообщил на своей личной странице в социальной сети VK о знаменательном событии для него и всей команды холдинга. Он поблагодарил коллег и партнеров за поддержку и плодотворное сотрудничество.

«Мы команда, объединенная одной мечтой. Мечтой, что VK – это место встречи #1 с детьми и молодежью! А, значит и место, где передаются знания, всем и каждому, миллионам молодых людей, каждый день, каждый час. Вчера вечером мы получили небольшое подтверждение, что мы точно на правильном пути», – отметил в своем посте Сергей Марданов.

Он подчеркнул огромный вклад каждого члена команды. Сергей Марданов отметил, что они ежедневно отдают частичку себя работе. Обучая окружающих людей цифровой грамотности и основным компетенциям по использованию новых информационно-коммуникационных технологий, команда VK позволяет школьникам, студентам и педагогам стать выше, сильнее, лучше и ближе к мечте.

Лучшая просветительская компания года получила награду лично из рук Максима Древаля, генерального директора Российского общества «Знание».

В рамках просветительской деятельности холдинг организует собственные мероприятия, в частности VK Fest, а также интегрируется в знаковые федеральные проекты: Ночь музеев, День театра и другие. В 2022 году на реализацию проектов в рамках платформы VK около 40 культурных институций получили грантовую поддержку. На эти цели было выделено порядка 14 млн рублей.

В социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники» запускаются тысячи образовательных и популяризаторских проектов, в том числе по IT-тематике. Так, в 2021 году платформа смогла охватить 5700 школ, 290 тысяч школьников и более 3 млн онлайн-зрителей в рамках профориентационной кампании по разработке игр. Кроме того, более 10 тысяч студентов смогли воспользоваться программами дополнительного образования, разработанными совместно с ведущими университетами России.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте