search
main
Топ 10
ЕГЭ досрочно: стало известно, сколько человек будут сдавать экзамен этой весной В России появятся учебно-педагогические округа: непрерывное педагогическое образование в них обеспечат педвузы Госнаграды и сертификаты на полмиллиона рублей вручили костромским учителям Рособрнадзору поручен анализ бюрократической нагрузки на педагогов Педагогические династии чествовали в Мордовии на открытии Года педагога и наставника Чем отличается детская школа искусств, которую Владимир Путин открыл в Херсонесе Главный редактор сетевого издания «Учительская газета» вручил спецприз конкурса «Педагоги года Москвы» Утвержден состав оргкомитета Всероссийского конкурса «Первый учитель» Авторами лучших посланий учителю стали чиновник, методист, директор школы и писательница Российские школьники начали изучать языки народов Африки, чего не было даже в СССР «В помощь учителю»: 27 марта в РАО расскажут, как отношение родителей влияет на учебные успехи школьников Сердце отдают детям: в Москве назвали имена лучших педагогов дополнительного образования Анатолий Вассерман рассказал студентам СКФУ, как запомнить большие объемы информации В 2022 году более 5 тысяч белгородских учителей подали заявление на аттестацию онлайн В Казани проходит финал всероссийской олимпиады школьников по искусству Молодые педагоги ЯНАО смогут получить 600 тысяч рублей НКПТиУ возглавил рейтинг государственных колледжей в Ростовской области Учителем года в Краснодарском крае стала выпускница Кубанского госуниверситета Ушел, чтобы остаться навсегда: что значит Константин Ушинский для отечественной педагогики Программы магистратуры вузы России станут создавать совместно с работодателями 
0

Виртуальный тренажер разработали для директоров и управленческих команд московских школ

Виртуальный тренажер для директоров и управленческих команд столичных школ запустили в столице. Он представляет собой компьютерную программу, которая позволяет решать управленческие задачи без риска реальных последствий. Пользователи тренажера улучшают навыки взаимодействия с коллективом за счет прохождения заложенных в системе сценариев, созданных на основе ситуаций из реальной жизни школ.

Тренажер разработали специалисты Московского центра развития кадрового потенциала образования. Работа с ним проходит по алгоритму онлайн-игры, моделирующей управление виртуальной школой. Главная цель – увидеть точки роста каждой школы, суметь четко и грамотно выработать алгоритм устранения  недостатков и  повысить таким образом результативность образовательной организации, сообщает Департамент образования и науки Москвы.По словам заместителя директора школы №1454 Юлии Храмцовой, занятия на тренажере учат выстраивать грамотное взаимодействие в управленческой команде: определять цели и пути их достижения, распределять зоны ответственности и выстраивать работу с коллегами.\”Мы все: директора, представители управленческих команд огромных комплексов и небольших школ, в условиях серьезнейшей конкуренции, смогли стать настоящей командой для достижения единой цели. Мы раунд за раундом стремились к победам и анализировали управленческие промахи, как будто все происходит не в игре, а в реальной жизни\”, – отметила она.Отрабатываемые на тренажере ситуации позволяют членам управленческих команд школ проверить себя в решении актуальных задач, смоделированных на реальных примерах. Система способна определить наиболее эффективные пути решения управленческих задач, опираясь на анализ больших массивов информации из аттестационных справок московских директоров.Занятия на виртуальном тренажере прошли уже почти 400 представителей управленческих команд московских школ. В планах разработчиков постоянно модифицировать тренажер в соответствии с изменениями, которые будут происходить в системе образования в будущем.

По словам заместителя директора школы №1454 Юлии Храмцовой, занятия на тренажере учат выстраивать грамотное взаимодействие в управленческой команде: определять цели и пути их достижения, распределять зоны ответственности и выстраивать работу с коллегами.

\”Мы все: директора, представители управленческих команд огромных комплексов и небольших школ, в условиях серьезнейшей конкуренции, смогли стать настоящей командой для достижения единой цели. Мы раунд за раундом стремились к победам и анализировали управленческие промахи, как будто все происходит не в игре, а в реальной жизни\”, – отметила она.

Отрабатываемые на тренажере ситуации позволяют членам управленческих команд школ проверить себя в решении актуальных задач, смоделированных на реальных примерах. Система способна определить наиболее эффективные пути решения управленческих задач, опираясь на анализ больших массивов информации из аттестационных справок московских директоров.

Занятия на виртуальном тренажере прошли уже почти 400 представителей управленческих команд московских школ. В планах разработчиков постоянно модифицировать тренажер в соответствии с изменениями, которые будут происходить в системе образования в будущем.

По информации mos.ru

Фото сайта mcrkpo.ru

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте