search
main
Топ 10
Частичная мобилизация студентов: кому положена отсрочка, кого могут призвать Под Уфой мобилизовали единственного в школе учителя биологии Каким должен быть педагог XXI века: профессии учителя посвятят следующее занятие «Разговоры о важном» Студентов частных вузов с госаккредитацией освободят от частичной мобилизации Мобилизованный учитель из челябинского Снежинска возвращается домой 2 октября в России отмечается День среднего профессионального образования Ограниченно годный к военной службе учитель из Петербурга получил повестку о мобилизации В Башкирии мобилизовали лауреата конкурса «Лучший учитель родного языка и родной литературы - 2022» На конкурсе «Учитель года России – 2022» названы победители в специальных номинациях В Тюмени объявили имена пяти призеров конкурса «Учитель года России» - 2022 «Учитель года России – 2022»: 1 октября станут известны имена пяти призеров конкурса На конкурсе «Учитель года России – 2022» вручили специальный приз «Учительской газеты» С 1 октября в России стартует Большая учительская неделя Учителям и воспитателям детских садов увеличивают зарплату У московского учителя отозвали повестку до его явки в военкомат Погибшую в ижевской школе учительницу наградили знаком «Отличник просвещения» России Ко Дню учителя более 45 тысяч педагогов Самарской области получат выплаты В Новосибирских школах больше не будут работать охранники без специальной подготовки Пятого октября в Кремлевском дворце состоится концерт ко Дню учителя Минпросвещения России представило новые специальности в педвузах
0

Вид из окна. Пленэр для педагогов-художников

​Четыре года назад впервые в Москве были открыты курсы повышения квалификации «Педагогические ресурсы пленэрной живописи как средство совершенствования профессиональных компетенций педагогов-художников» – 72 часа, «Традиционные техники изобразительной деятельности на пленэре» – 36 часов.

Под руководством дружной команды методистов ГМЦ ДОгМ в филиале МГДУ «Поведники» проводятся мастер-классы, отрабатываются и развиваются умения и навыки работы с разнообразными художественными материалами, решаются художественно-образные задачи, развиваются художественно-творческие способности учителей изобразительного искусства. Во время пленэра можно выбрать замечательные уголки Подмосковья для творческих поисков: яблоневый сад, лес, берег водохранилища, беседки, фонтан, виды из окна… Творческие работы представляются перед отъездом, рассматриваются, обсуждаются с преподавателями. Здесь получаешь заряд бодрости и ощущаешь плечо единомышленников карандаша и кисти, можешь поделиться своими проблемами, получить необходимую информацию.Педагоги выезжали на пленэры в Тарусу, Истру, Видное, посещали музеи-усадьбы «Остафьево», «Горки Ленинские». Работать приходилось и в мороз, и под проливным дождем.На практико-ориентированном курсе программа очень насыщенная, но все окупается с лихвой, так как имеется возможность приобрести новые знания и совершенствовать профессиональные умения в области педагогической деятельности с учетом особенностей подготовки каждого.Осенью по завершении курса обучения в торжественной обстановке проходили выставки картин «Пленэр» учителей изобразительного искусства образовательных организаций в зданиях мэрии Москвы и Государственном геологическом музее им. В.И.Вернадского РАН.- Экспозицию составляют 200 работ учителей столичных школ, – рассказывают педагоги-художники. – Все представленные в экспозиции картины выполнены на пленэре. Картины написаны в самых разных техниках: акварель, масло и графика. Торжественная обстановка. Белый зал, хрустальные люстры… В окна с любопытством заглядывают кремлевские звезды. Они рассматривают живописные и графические работы, размещенные на стенах и мольбертах. А в зале – встречи, объятия, обсуждения. Торжественная часть получилась очень душевной. Приветственные слова, интересные фильмы-летописи, вручение каталогов работ и в завершение – чарующие звуки виолончели в исполнении заслуженного артиста России, профессора Александра Игоревича Загоринского и концертмейстера Александры Зайцевой.Хочется выразить благодарность методистам Городского методического центра Департамента образования города Москвы О.И.Латышевой и С.В.Долгополовой, которые, проанализировав курсовую подготовку педагогов-художников, выявили необходимость создания подобных выездных курсов без отрыва от основной деятельности и осуществили это.Галина РАТНИКОВА,учитель изобразительного искусства школы №896

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте