search
main
Топ 10
В новом учебном году введут единые подходы к начислению зарплат учителям В Рособрнадзоре напомнили о минимальных баллах ЕГЭ Глава Минпросвещения назвал темы занятий «Разговоры о важном» на следующий учебный год Как обновили школьную программу, рассказал министр просвещения В российских школах вновь появятся серебряные медали В российские школы могут вернуть уроки труда Алтайскому госуниверситету – 50 лет: состоялась встреча первых выпускников В ОГУ стало известно имя нового руководителя вуза У кого хотят учиться: в Москве наградили лучших педагогов города Массовое внедрение федеральных основных образовательных программ пройдет в течение двух лет Школьников по всей России обеспечат равным доступом к качественному образованию Эксперты подтвердили отсутствие утечки материалов ОГЭ и ЕГЭ в 2023 году Восемь золотых медалей завоевала российская сборная на Азиатской физической олимпиаде Стали известны место и дата проведения общегородского выпускного в Москве Глава Минпросвещения встретился с учителями, награжденными Президентом РФ Новосибирский школьник запечатлел вспышку сверхновой звезды Четыре правила по улучшению памяти перед экзаменами от преподавателей РАНХиГС Досрочно завершили учебный год и перенесли ЕГЭ в приграничных районах Белгородской области В Рособрнадзоре заявили, что выявлять нарушения на ЕГЭ помогает нейросеть Во Владивостоке построили образовательную часть культурного кластера
0

Вера СТРОКОВА: Обаяние – терапевтическая норма для актера

Актриса московского театра «Мастерская Петра Фоменко» Вера Строкова, по собственному скромному признанию, широко известна в узких кругах. Но эту очаровательную девушку с лукавой улыбкой и удивительной органикой знают и ценят и строгие профессионалы, и любители театра и кино, и зритель, которого принято называть массовым. В списке ее сценических ролей – Элен Курагина и Наташа Ростова в знаменитом фоменковском спектакле «Война и мир. Начало романа», Агнеса из «Школы жен», незабываемая Алиса из роскошной постановки Ивана Поповски «Алиса в Зазеркалье». Кинематограф также не обошел ее вниманием – ярко появившись на экране в образе жены молодого Штирлица в сериале «Исаев», затем она сыграла во множестве интересных картин, таких как «Шапито-шоу», «Леди исчезают в полночь» и других. При этом она принципиально не отдает предпочтения ни одному виду искусства, говоря о себе: «Я просто актриса».

– Вера, вы не с первого раза поступили в театральное училище. Что помогло не разочароваться и не испугаться неудачи?

– Целенаправленно поступали в Щуку или выбирали между вузами?

– Театральное училище оказалось местом, где вам было комфортно?

– Ваша первая роль – Соня в постановке Павла Сафонова «Сны Родиона Романовича» в Театральном товариществе Олега Меньшикова. Что разглядел режиссер в юной дебютантке, учившейся на третьем курсе?

– Вы рано начали работать на профессиональной сцене. Хорошо ли для артиста сразу же получить такой опыт или большая нагрузка вынуждает упустить что-то важное в учебе?

– А как вы попали в Театр им. Моссовета? Что вам как актрисе дал этот театр?

– После поступления в стажерскую группу Мастерской Петра Фоменко вы ушли из Театра им. Моссовета. Были гарантии, что закрепитесь на новом месте, или просто приняли волевое решение?

– Театр с Петром Наумовичем Фоменко и без него – два разных театра? Вам сегодня комфортно в Мастерской?

– Вы смотрите работы других актрис при подготовке к роли?

– Характеризуя ваши работы, критики всегда употребляют эпитет «обаятельная». А что вы сами считаете своей сильной стороной?

– Какой драматургический материал вам особенно интересен?

– Вы говорили, что интерес к театру родился из интереса к литературе. Насколько важна начитанность для артиста?

– По-прежнему ощущаете себя больше театральной актрисой? Медийность так и не пришла в вашу жизнь?

– Как вы думаете, театр сегодня несет воспитательную функцию или это больше не кафедра и трибуна?

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте