search
main
Топ 10
Этот день настал: 7 декабря одиннадцатиклассники пишут итоговое сочинение Откуда берется лень у подростков и что с ней делать Педагогические династии были представлены на межрегиональном конкурсе Школы переводят на дистант и закрывают из-за гриппа и ОРВИ в Астраханской области Учителя Ульяновской области станут зарабатывать больше Перенос итогового сочинения, школа без контрольных работ, финалы ВСоШ - главные новости образования В первом чтении принят закон, позволяющий переводить школы с муниципального уровня на региональный Омские школьники придумали, как помочь страдающим болезнью Альцгеймера и их родным Повышение зарплат учителей, обязательная школьная форма, итоговое сочинение — новости образования Очередной Всероссийский открытый урок будет посвящен Героям Отечества Школам Комсомольска-на-Амуре пригрозили отключить отопление и электричество Глава РАО озвучила причины высокой учебной нагрузки в школах Лучший старт в учительской профессии в Подмосковье взяли мужчины Студентам белгородских колледжей на время дистанта будут выдавать сухпайки Педагогов приглашают поучаствовать в марафоне «Как внести творческий воспитательный компонент в школьный урок» В подмосковных школах стартовала неделя функциональной грамотности Сельская ДШИ в Оренбуржье признана лучшей в России в год своего 65-летия В Подмосковье упростили регистрацию на ОГЭ и ЕГЭ Школьники рассказали, что думают о новых правилах итогового сочинения В Москве состоится Всероссийский педагогический конгресс «Подготовка учителя будущего поколения»
0

Вечный поиск между «хочу», «могу» и «должна»

​Со школьной скамьи я мечтала стать педагогом и была уверена, что работа с детьми – это большой, яркий, нескончаемый праздник, полный задора и веселья.

Жизнь педагога – вечный поиск гармонии между понятиями «хочу» и «надо». Хочу научиться замечать пусть даже самое малое достижение любого из воспитанников. Ребенок верит в любовь и доброе отношение взрослых к нему и в свою очередь рассчитывает на их любовь и защиту, поэтому мне надо всегда стремиться вовремя прийти на помощь, когда ребенку трудно, а потом научить своих ребят помогать друг другу и радоваться чужим успехам, как своим.Я считаю одной из своих главных задач научить ребенка сочувствовать и дружить. А еще надо найти подход к каждой семье, достичь взаимопонимания. Я смогу многого добиться, если родители моих дошкольников будут мне доверять и стремиться к сотрудничеству. Тогда жизнь каждого малыша в моей группе превратится в один нескончаемый яркий праздник!Педагог должен обладать знаниями, умениями, которые ему помогут в воспитании подрастающего поколения. Хочу научиться вдохновлять детей, а не только объяснять и показывать, ведь каждый из них маленький творец большого мира. Воспитатель – мастер на все руки; ему надо уметь делать все: рисовать и лепить, шить и вязать, стать компьютерным гением, который на ты с презентациями, сайтами, интерактивной доской, при этом надо уметь задорно петь, танцевать и стихи сочинять. Любить ребенка легко, но еще необходимо увидеть в нем личность, помочь развить эту личность может только настоящий педагог. Всегда помню слова Эриха Фромма: «Воспитание – это оказание помощи ребенку в осознании его возможностей». Быть воспитателем – призвание, но надо уметь снова и снова проживать детство с каждым малышом, видеть мир его глазами, удивляться и познавать вместе с ним. Считаю, что хороший педагог должен быть незаметным, когда дошкольник занят своим делом, и незаменимым, когда детям нужны его поддержка и одобрение.Пройдя определенный путь, я поняла, что моя профессия воспитателя – это не только безграничное творчество, но и серьезная ответственность, трудная и кропотливая работа. Чтобы идти в ногу со временем, я должна постоянно познавать новое, расширять свой кругозор, ставить перед собой высокие цели, а достигая, не останавливаться и идти вперед. Только тогда я буду интересна и нужна детям.Наше будущее и будущее России зависят от того, какое воспитание, образование и развитие получат наши дети, как они будут подготовлены семьей и мудрыми педагогами к жизни в нашем быстро меняющемся мире.Качество дошкольного образования – гарантия успешного освоения образовательных программ на следующих ступенях системы образования, а также в целом успешности человека. Жизнь не стоит на месте, изменения в обществе, естественно, ведут к изменениям в системе образования. Условия диктуют современному дошкольному учреждению, если оно действительно хочет обеспечить подрастающему поколению новое качество образования, необходимость начать строить принципиально новую модель своей деятельности. Известно, что подрастающее поколение формируется не только под влиянием педагогической деятельности, но и под воздействием самой жизни, окружающей действительности, личностно ориентированной, социокультурной среды сопровождения каждого участника воспитательно-образовательного процесса.Фатима АБРАЮКОВА, воспитатель детского сада комбинированного вида №2658

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте