search
main
Топ 10
Дети – в истерике, родители – в шоке: в Новороссийске разгорелся скандал из-за ЕГЭ по русскому языку Сергей Кравцов: с 1 сентября все детсады будут работать по единой федеральной программе Кузбасский десятиклассник стал советником главы Минпросвещения В Ярославской области троих выпускников удалили с ЕГЭ по математике Школьница из Костромской области победила в суперфинале конкурса чтецов «Живая классика» Сферум подводит итоги учебного года: сервисом пользуются почти 9,6 млн учеников и учителей Московский педагог Александр Оджо рассказал, как найти подход к молодому поколению Конфликты в учительской: какие они бывают и как с ними справляться Глава Минпросвещения: до 15 лет детям не стоит пользоваться интернетом Рособрнадзор: ЕГЭ по истории и физике прошли без сбоев Глава Минпросвещения наградил педагогов Калужской области Одаренные школьники Сочи получили именные премии Родителям российских школьников рассказали о важности трудового воспитания В Госдуме предложили сделать высшее образование для многодетных бесплатным Более 202 тысяч выпускников напишут ЕГЭ по истории и физике Михаил Мишустин заявил, что физики и математики очень нужны стране Девятиклассники из курского приграничья получат аттестаты с отличием на особых условиях На Госуслугах заработал сервис по приему заявлений в колледжи Президент РФ считает, что книга – это важнейший источник просвещения Более 250 советников по воспитанию из семи регионов пройдут обучение в Омском педуниверситете
0

Вечная сверхзадача

В этом году преподаватели музыки оказались, к сожалению, не самыми активными участниками нашего методического конкурса. Хочется призвать музыкантов к сотрудничеству и отметить две методические разработки.

Первую написала преподаватель СШ №14 г. Мончегорска Мурманской области Елена ЛОБАНОВА. Тема ее педагогической концепции «Здоровьесберегающие технологии на уроке музыки в современной школе». Это актуальная и оригинальная методика, объединившая дидактику и здоровьесбережение. Важность работы обусловлена недооценкой терапевтического эффекта, который несет предмет «Музыка», целенаправленно воздействуя на психоэмоциональное состояние человека. Елена Александровна дала уникальную классификацию приемов и методов музыкотерапии, а также грамотно проследила историю вопроса. Тема детально проработана и подкреплена авторитетными источниками.

Разработка урока для семиклассников учителя музыки из г. Железногорска Красноярского края Алеси ЧЕРЕМИСИНОЙ на тему «Два Оскара или что сказал Ди Каприо» носит яркий, образный, эмоциональный характер. Урок объемный по содержанию и безусловно актуален по проблематике. Автор предстает как учитель-практик, который великолепно владеет программным материалом. Урок являет собой органичное сочетание различных видов искусств, связанных общей целью – помочь формированию духовного развития школьника. Логично выстроенная цепь образных ассоциаций – понятийных обобщений – выводит детей на осознание вечных ценностей, что и является сверхзадачей урока Искусства.

Елена СМОЛИНА, учитель года Волгоградской области-2000, директор СШ №1923 Москвы

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте