Старая версия сайта
12+
Издаётся с 1924 года
В интернете с 1995 года
Топ 10

Вечная сверхзадача

Учительская газета, №22 от 30 мая 2006. Читать номер
Автор:

В этом году преподаватели музыки оказались, к сожалению, не самыми активными участниками нашего методического конкурса. Хочется призвать музыкантов к сотрудничеству и отметить две методические разработки.

Первую написала преподаватель СШ №14 г. Мончегорска Мурманской области Елена ЛОБАНОВА. Тема ее педагогической концепции «Здоровьесберегающие технологии на уроке музыки в современной школе». Это актуальная и оригинальная методика, объединившая дидактику и здоровьесбережение. Важность работы обусловлена недооценкой терапевтического эффекта, который несет предмет «Музыка», целенаправленно воздействуя на психоэмоциональное состояние человека. Елена Александровна дала уникальную классификацию приемов и методов музыкотерапии, а также грамотно проследила историю вопроса. Тема детально проработана и подкреплена авторитетными источниками.

Разработка урока для семиклассников учителя музыки из г. Железногорска Красноярского края Алеси ЧЕРЕМИСИНОЙ на тему «Два Оскара или что сказал Ди Каприо» носит яркий, образный, эмоциональный характер. Урок объемный по содержанию и безусловно актуален по проблематике. Автор предстает как учитель-практик, который великолепно владеет программным материалом. Урок являет собой органичное сочетание различных видов искусств, связанных общей целью – помочь формированию духовного развития школьника. Логично выстроенная цепь образных ассоциаций – понятийных обобщений – выводит детей на осознание вечных ценностей, что и является сверхзадачей урока Искусства.

Елена СМОЛИНА, учитель года Волгоградской области-2000, директор СШ №1923 Москвы

Читайте также
Комментарии


Выбор дня UG.RU
Профессионалам - профессиональную рассылку!

Подпишитесь, чтобы получать актуальные новости и специальные предложения от «Учительской газеты», не выходя из почтового ящика

Мы никому не передадим Вашу личную информацию
alt
?Задать вопрос по сайту