search
main
0

В Воронеже наградили лучших воспитателей

29 человек – воспитатели детских садов, музыкальные работники, учителя-логопеды, инструкторы по физической культуре, психологи дошкольных организаций – стали участниками регионального этапа VI Всероссийского профессионального конкурса \”Воспитатель года России – 2015 год\”, завершившегося в Воронеже. Педагоги-дошкольники, представлявшие 27 муниципальных районов Воронежской области и городские округа, преодолели заочный этап, потом представили свои работы очно.

Победителем стала воспитатель детского сада №1 города Острогожска Валентина Александровна Пономарёва. Второе место у инструктора по физической культуре детского сада № 10 города Павловска Светланы Александровны Васильченко. Третье – у воспитателя детского сада №93 города Воронежа Оксаны Николаевны Свиридовой. В награду победители получили денежные премии в 80, 50 и 30 тысяч рублей соответственно.

Лауреатами конкурса жюри назвало воспитателей Терновского детского сада №1 Татьяну Сергеевну Власову и воронежского детского сада комбинированного вида №178 Елену Ивановну Потапову. А педагог-психолог Репьевского детского сада \”Солнышко\” Наталья Александровна Сишненко получила специальный приз от Главного управления Министерства чрезвычайных ситуаций России по Воронежской области: в номинации \”За безопасное будущее\” ей вручили огнетушитель.

По словам Натальи Александровны, подарок оказался неожиданным:

– Я сначала удивилась, но потом коллеги сказали мне, что так и думали, что именно мне достанется этот приз. Наверное, это потому, что я как психолог даю детям уверенность в себе, и дети мне доверяют, чувствуют себя в безопасности. И родители тоже доверяют. А что может быть дороже безопасности? У нас в саду 225 детей, он самый крупный в райцентре Репьёвка, и мы стараемся уделять внимание каждому ребёнку. Дети очень довольны. Я веду кружок \”Дорогою добра\”, в котором главные направления работы – мульттерапия, песочная терапия. Всё это детям очень нравится. Мы стараемся разнообразить программу, включить в нее различные темы, которые способствуют безопасности ребенка. Свою работу в кружке я начала в прошлом году со средней группой, а программу свою рассчитала на три года – средняя, старшая и подготовительная группы. За это время дети познакомятся с арттерапевтическими практиками – мульттерапией, песочной терапией, изо- и цветотерапией. И потихоньку будут развивать навыки работы с этими техниками.

Мы уже сделали с детьми мультфильм \”Времена года\”, ребятам понравилось. Ведь они узнают в мультиках не только сказочных героев, но и во многом себя. В нашем саду есть всё необходимое специальное оборудование – ноутбук, фотоаппарат и документ-камера, есть интерактивная доска и подсветка. Всем этим мы активно пользуемся. А для песочной терапии есть песочница, тоже с подсветкой. Дети очень любят играть в этой песочнице, сами придумывают разные темы для своих картин, например, зоопарк. У нас есть много мелких игрушек-животных, их дети включают в свои сюжеты. Создают различные природные явления, и пустыню делают, и сады сажают – вот такие получаются картины.

Фото предоставлено пресс-службой департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте