search
main
Топ 10
В новый год – по-новому: с 1 сентября жизнь школы уже не будет прежней Почему в России дефицит учителей – мнение педагогов Рособрнадзор: предложение разделить ЕГЭ по русскому языку на базовый и профильный будет рассмотрено Разрушаем мифы: флешку можно вытаскивать небезопасно, а заклеивание камеры не спасет от слежки Школьные и студенческие олимпиады на 2022/2023 учебный год: Минпросвещения предложило новый перечень Отец самой юной студентки МГУ Алисы Тепляковой сообщил о будущем пополнении в семье Медовый Спас: что нужно знать о меде и как выбрать настоящий В Госдуму внесли инициативу о пособиях для школьников и студентов-очников Более 2 тысяч учителей примут участие в Августовских педчтениях в Севастополе Банановая кожура помогает в профилактике рака и укрепляет здоровье сердца Скоро в школу: что важно сделать до начала учебного года Исполняющим обязанности ректора МГУТУ имени К.Г. Разумовского назначен Арсений Миронов «Просвещение» приглашает на всероссийский августовский онлайн-педсовет Нехватку учителей и дебюрократизацию в школах обсудят осенью члены Общественного совета при Минпросвещения Всероссийская акция «Спасибо, учитель!» пройдет в большинстве регионов страны Диетологи призывают поставить лишний вес к стенке Как избежать инфаркта в жару: советы кардиолога

В Воронеже наградили лучших воспитателей-профессионалов

Накануне Дня дошкольного работника в воронежском городском Дворце творчества детей и молодежи наградили победителей регионального этапа VII Всероссийского конкурса \”Воспитатели России\”, Всероссийского конкурса лучших (моделей) практик в дошкольном образовании, а также победителей и призеров региональных конкурсов в сфере дошкольного образования.

Началу торжественной церемонии предшествовала ярмарка образовательных событий, открывшаяся в фойе дворца. Одной из самых заметных на ней стала площадка блиц-интервью, на которой воспитатели отвечали на непростые вопросы юных ведущих.В концертном зале дворца состоялось награждение в восьми номинациях. Лучшим воспитателем образовательной организации стала Алла Науменко (детский сад № 11 г. Лиски). Лучшим молодым воспитателем жюри признало Татьяну Пивоварову (детский сад № 10 г. Бутурлиновки). Лучшим руководителем стала заведующая детсадом № 11 г. Лиски Наталья Еримеева. Победителями в номинации \”Лучшая модель управления дошкольной образовательной организацией: развитие предметно-пространственной среды\” были названы сразу три детских сада: № 182 и № 196 Воронежа и детсад № 11 Борисоглебска.В номинации за \”Верность профессии\” первое место заняла воспитатель структурного подразделения – детского сада Хреновской школы № 2 Бобровского района Елена Смагина. Лучшим профессионалом стала старший воспитатель воронежского детсада № 155 Лариса Нелюбина. А лучшими воспитателями-профессионалами, работающими со здоровьесберегающими технологиями и в инклюзивном образовании, жюри назвали воспитателя Ирину Панченко из детского сада № 81 и Наталию Кленину, учителя-логопеда детского сада № 194 Воронежа.Более 40 детсадов, названных стажировочными площадками, удостоились наград за трансляцию передового педагогического опыта и активное сотрудничество в организации и внедрении актуальных форм повышения квалификации.– Сегодня мы подводим итоги сразу нескольких конкурсов, ряд из них связан с участием детских садов в развитии информационных проектов, – рассказала первый заместитель руководителя Департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области Галина Иванова. – Ни для кого не секрет, что в системе дошкольного образования в рамках национального проекта \”Образование\” происходят большие изменения. Сегодня в нашу систему дошкольного образования вливаются дети младшего возраста – от полутора до трех лет, и конечно, новые возможности и технологии работы с такими детьми – это та задача, которая стоит перед системой дошкольного образования.По ее словам, решению задач в этой сфере должно помочь строительство детсадов именно для детей раннего возраста. В течение 2020-2021 годов в регионе будет будет построен 21 детский сад для детей младшего дошкольного возраста. – Это ставит перед нами задачу подготовки профессиональных кадров, которые будут работать в новых образовательных организациях в современных условиях, задачу обеспечения предметно-пространственной среды в каждой образовательной организации, – отметила Галина Иванова. Она также призвала не забывать главное – вопросы воспитания, \”ведь именно в этом раннем возрасте закладываются основы личности, поэтому очень многое зависит и от семьи, и от дошкольной образовательной организации, в которую приходит ребенок\”.– Если говорить о сегодняшнем событии, то каждая образовательная организация, которая войдет в число победителей, или ее сотрудники окажутся призерами различных конкурсов, получит по одному миллиону рублей на реализацию своих проектов, – добавила в заключение первый замглавы департамента.

В концертном зале дворца состоялось награждение в восьми номинациях. Лучшим воспитателем образовательной организации стала Алла Науменко (детский сад № 11 г. Лиски). Лучшим молодым воспитателем жюри признало Татьяну Пивоварову (детский сад № 10 г. Бутурлиновки). Лучшим руководителем стала заведующая детсадом № 11 г. Лиски Наталья Еримеева.

Победителями в номинации \”Лучшая модель управления дошкольной образовательной организацией: развитие предметно-пространственной среды\” были названы сразу три детских сада: № 182 и № 196 Воронежа и детсад № 11 Борисоглебска.

В номинации за \”Верность профессии\” первое место заняла воспитатель структурного подразделения – детского сада Хреновской школы № 2 Бобровского района Елена Смагина. Лучшим профессионалом стала старший воспитатель воронежского детсада № 155 Лариса Нелюбина. А лучшими воспитателями-профессионалами, работающими со здоровьесберегающими технологиями и в инклюзивном образовании, жюри назвали воспитателя Ирину Панченко из детского сада № 81 и Наталию Кленину, учителя-логопеда детского сада № 194 Воронежа.

Более 40 детсадов, названных стажировочными площадками, удостоились наград за трансляцию передового педагогического опыта и активное сотрудничество в организации и внедрении актуальных форм повышения квалификации.

– Сегодня мы подводим итоги сразу нескольких конкурсов, ряд из них связан с участием детских садов в развитии информационных проектов, – рассказала первый заместитель руководителя Департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области Галина Иванова. – Ни для кого не секрет, что в системе дошкольного образования в рамках национального проекта \”Образование\” происходят большие изменения. Сегодня в нашу систему дошкольного образования вливаются дети младшего возраста – от полутора до трех лет, и конечно, новые возможности и технологии работы с такими детьми – это та задача, которая стоит перед системой дошкольного образования.

По ее словам, решению задач в этой сфере должно помочь строительство детсадов именно для детей раннего возраста. В течение 2020-2021 годов в регионе будет будет построен 21 детский сад для детей младшего дошкольного возраста.

– Это ставит перед нами задачу подготовки профессиональных кадров, которые будут работать в новых образовательных организациях в современных условиях, задачу обеспечения предметно-пространственной среды в каждой образовательной организации, – отметила Галина Иванова.

Она также призвала не забывать главное – вопросы воспитания, \”ведь именно в этом раннем возрасте закладываются основы личности, поэтому очень многое зависит и от семьи, и от дошкольной образовательной организации, в которую приходит ребенок\”.

– Если говорить о сегодняшнем событии, то каждая образовательная организация, которая войдет в число победителей, или ее сотрудники окажутся призерами различных конкурсов, получит по одному миллиону рублей на реализацию своих проектов, – добавила в заключение первый замглавы департамента.

Фото автора

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте