search
main
Топ 10
«Учитель года России – 2023»: как прошла торжественная церемония открытия финального этапа конкурса Об избирательной системе России расскажут российским школьникам 25 сентября на «Разговорах о важном» Объявлены имена лауреатов Всероссийского конкурса «Сердце отдаю детям-2023» ЕГЭ-2024: какие изменения ждут выпускников школ Абсолютным победителем конкурса «Сердце отдаю детям-2023» стала педагог из Уфы Меры социальной поддержки педагогов в Ивановской области закрепят в законе Ирина Димова: конкурс «Учитель года» открыл много прекрасных преподавателей, «моцартов» в педагогике В Карачаево-Черкесии назвали 15 лауреатов конкурса «Лучший учитель родного языка и родной литературы – 2023» Финал конкурса «Воспитатель года России-2023» станет самым многочисленным за всю историю В Госдуме предложили пересмотреть подход к начислению зарплат учителям Российским учителям предлагают разрешить оставлять школьников на второй год Кузбасские депутаты предложили больше поддерживать школьников и учителей Толстовский педуниверситет отметил 85-летие открытием педагогического «Кванториума» В Минпросвещения считают необходимым вернуться к советскому опыту профориентации школьников Финал конкурса «Учитель года России - 2023» стартует 22 сентября Глава Рособрнадзора: вопрос сокращения документационной нагрузки очень тяжелый Родителям облегчили получение данных о посещении детьми школ и колледжей Москвы Школьникам рассказали об избирательной системе России на занятии «Разговоры о важном» Томских школьников и педагогов приглашают навстречу вызовам «Выборы» директора школы, меры поддержки педагогов, советский опыт профориентации: новости образования
0

В Университете Иннополис утвердили цифровые компетенции для выпускников вузов

Рабочие группы на базе Университета Иннополис утвердили 30 наборов цифровых умений для выпускников вузов России. Работа проведена в рамках федерального проекта «Кадры для цифровой экономики».

Фото: pixabay.com

Как сообщает Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, модели цифровых компетенций включат в новые программы высшего образования. После того, как они будут реализованы в некоторых учебных заведениях, новые программы будут взяты на вооружение ведущими вузами страны.

По словам директора Департамента координации программ и проектов Минцифры России Татьяны Трубниковой, содержание программ соответствует запросам работодателей. Многие умения и навыки, которые ранее не были так востребованы, сегодня стали популярными. В частности, специалистам в химической промышленности приходится работать с базами данных и виртуальными моделями технологических объектов. На рынке труда также востребовано умение разбираться в системах управления цифровым производством, составлять документы по цифровым проектам.

Выбрали необходимые компетенции 11 рабочих групп. Они состоят из представителей индустриальных и IT-компаний, а также руководящего состава федеральных министерств и ведущих вузов, учебно-методических объединений и советов по профессиональным квалификациям. По итогам их работы сформирован набор не только необходимых компетенций, но и социально-личностных качеств, которые нужны для трудоустройства.

Специалист должен обладать умением видеть конечный результат своей работы. Как отметила Мария Образцова, директор Института дополнительного образования Университета Иннополис, эксперты обсуждают этапы, по которым будут реализованы новые образовательные программы. В результате будут выработаны механизмы подготовки востребованных специалистов.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте