search
main
Топ 10
ЕГЭ досрочно: стало известно, сколько человек будут сдавать экзамен этой весной В России появятся учебно-педагогические округа: непрерывное педагогическое образование в них обеспечат педвузы Госнаграды и сертификаты на полмиллиона рублей вручили костромским учителям Педагогические династии чествовали в Мордовии на открытии Года педагога и наставника Чем отличается детская школа искусств, которую Владимир Путин открыл в Херсонесе Рособрнадзору поручен анализ бюрократической нагрузки на педагогов Утвержден состав оргкомитета Всероссийского конкурса «Первый учитель» Главный редактор сетевого издания «Учительская газета» вручил спецприз конкурса «Педагоги года Москвы» Президент РФ высказался по вопросу отмены ЕГЭ Авторами лучших посланий учителю стали чиновник, методист, директор школы и писательница «В помощь учителю»: 27 марта в РАО расскажут, как отношение родителей влияет на учебные успехи школьников В Минобороны выбрали всеармейского «Педагога года» Липецким школьникам преподают «Окружающий мир» на нестандартных занятиях Российские школьники начали изучать языки народов Африки, чего не было даже в СССР Сердце отдают детям: в Москве назвали имена лучших педагогов дополнительного образования Анатолий Вассерман рассказал студентам СКФУ, как запомнить большие объемы информации В 2022 году более 5 тысяч белгородских учителей подали заявление на аттестацию онлайн В Казани проходит финал всероссийской олимпиады школьников по искусству НКПТиУ возглавил рейтинг государственных колледжей в Ростовской области Учителем года в Краснодарском крае стала выпускница Кубанского госуниверситета
0

В Татарстане разработают паспорт компетенции учителя

С ежегодным посланием Государственному Совету Республики Татарстан обратился глава региона Рустам Минниханов. В своей речи он коснулся сферы общего образования и подготовки учителей. Президент Татарстана рассказал, в частности, что за пять лет консолидированный бюджет отрасли в регионе вырос почти в два раза и превысил 100 млрд руб.

По словам Рустама Минниханова, подготовка современных учителей и их профессиональный рост должны стать основным приоритетом отраслевого министерства и научно-образовательных организаций. \”Необходимо разработать и ввести паспорт компетенции учителя. Он должен стать основным документом при аттестации и оценке результативности работы, нацеливать на развитие педагогов\”, – заявил президент Татарстана.Также, по его словам, нужно усилить роль муниципальных методических служб в части обобщения и распространения лучших образовательных практик, обеспечения профессионального роста педагогов, поддержки методических объединений учителей-предметников. Для этого в деятельности Института развития образования РТ \”необходимо сместить акцент на развитие образовательных программ и технологий\”.Глава региона констатировал, что по-прежнему сохраняется значительный разрыв в качестве образования между отдельными территориями и школами. \”Кроме того, некоторые школы пытаются ограничивать возможность продолжения обучения в 10-м – 11-м классах. В реальности это – стремление повысить свой рейтинг за счет исключения учащихся с невысокими оценками. Мы должны дать возможность всем желающим получить полное среднее образование\”, – подчеркнул Рустам Минниханов.Главной задачей Министерства образования и науки РТ он назвал повышение качества образования, на что \”должны быть нацелены все звенья системы\”.\”Неотъемлемая часть образования – это воспитание. К сожалению, здесь мы недорабатываем. Особенно в части своевременного выявления детей, находящихся в социально опасном положении и трудной жизненной ситуации\”, – перешел глава региона к следующей теме.Рустам Минниханов поручил профильному министерству совместно с педагогическим сообществом и родительскими комитетами принять необходимые меры по совершенствованию воспитательной работы. Читайте также:Закон о статусе педагогов приняли в Ульяновской области http://ug.ru/news/28923

\”Необходимо разработать и ввести паспорт компетенции учителя. Он должен стать основным документом при аттестации и оценке результативности работы, нацеливать на развитие педагогов\”, – заявил президент Татарстана.

Также, по его словам, нужно усилить роль муниципальных методических служб в части обобщения и распространения лучших образовательных практик, обеспечения профессионального роста педагогов, поддержки методических объединений учителей-предметников. Для этого в деятельности Института развития образования РТ \”необходимо сместить акцент на развитие образовательных программ и технологий\”.

Глава региона констатировал, что по-прежнему сохраняется значительный разрыв в качестве образования между отдельными территориями и школами.

\”Кроме того, некоторые школы пытаются ограничивать возможность продолжения обучения в 10-м – 11-м классах. В реальности это – стремление повысить свой рейтинг за счет исключения учащихся с невысокими оценками. Мы должны дать возможность всем желающим получить полное среднее образование\”, – подчеркнул Рустам Минниханов.

Главной задачей Министерства образования и науки РТ он назвал повышение качества образования, на что \”должны быть нацелены все звенья системы\”.

\”Неотъемлемая часть образования – это воспитание. К сожалению, здесь мы недорабатываем. Особенно в части своевременного выявления детей, находящихся в социально опасном положении и трудной жизненной ситуации\”, – перешел глава региона к следующей теме.

Рустам Минниханов поручил профильному министерству совместно с педагогическим сообществом и родительскими комитетами принять необходимые меры по совершенствованию воспитательной работы.

Закон о статусе педагогов приняли в Ульяновской области http://ug.ru/news/28923

По информации prav.tatarstan.ru

Фото источника

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте