search
main
Топ 10
В новом учебном году российские школы перейдут на единую программу русского языка и литературы Результаты ЕГЭ некоторых новороссийских школьников аннулировали из-за использования словарей С 2024/25 учебного года в школы вернется черчение В Иркутской области объявили имена первых стобалльников ЕГЭ В Москве огласили дату и место празднования Общегородского выпускного В регионах появились первые стобалльники ЕГЭ-2023: экзамен по обществознанию напишут почти 300 тысяч человек На Ямале впервые ученикам педклассов вручили сертификаты на целевое обучение В шести пилотных регионах пройдет эксперимент по сокращению бюрократической нагрузки на педагогов С 1 сентября в России будут действовать единые образовательные программы для обучения детей с инвалидностью и ОВЗ Глава Рособрнадзора заявил, что ЕГЭ по физике должен быть более привлекательным Минпросвещения: в финал «Учитель года России-2023» вышли 90 педагогов Школьников на уроки физкультуры будут допускать после медосмотра Химическая формула лагмана: челябинские школьники создали уникальную кулинарную карту России Бакалавриат, специалитет, магистратура – в чем разница, разъяснили специалисты РАНХиГС Президентская библиотека и АО «Издательский дом «Учительская газета» развивают партнерские отношения Съезд Всероссийского педагогического собрания объединил более 200 делегатов из 49 регионов страны В Абакане назвали имя первого обладателя 100 баллов за ЕГЭ Крупнейший международный образовательный форум начался в Казани В Оренбуржье огласили первые результаты ЕГЭ
0

В списках не значатся: количество профессий в российских колледжах сократится вдвое

В Министерстве просвещения РФ готовятся к обновлению перечня профессий специальностей среднего профобразования в колледжах. Список будет сокращен в два раза.

Фото: pixabay.com

Об том «Российской газете» рассказал заместитель главы ведомства Дмитрий Глушко. По словам ньюсмейкера, в настоящее время перечень профессий, которым обучают в колледжах, примерно равен полутора тысячам.

Сокращение пройдет не по принципу «простого деления», а путем слияния или трансформации многих обучающих программ. Какие-то профессиональные знания и навыки можно будет приобрести в формате дополнительного обучения в колледже.

Замминистра привел пример подобного укрупнения. Из трех действующих специальностей – «Мастера общестроительных работ», «Арматурщика» и «Слесаря по строительно-монтажным работам» – будет создана единая профессия, включающая в себя широкий набор квалификаций.

Главным инструментом реформирования обучения в колледжах Глушко считает новый метод формирования государственного образовательного стандарта – ФГОС. Он будет представлять собой рамочную и «широкую» форму: единственный документ регламентирует целую группу профессий.

В результате реализации планируемых нововведений в колледжах «ни один навык и ни одна компетенция не будет потеряна», – заверил заместитель министра Дмитрий Глушко.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте