search
main
Топ 10
«Учитель года России – 2023»: как прошла торжественная церемония открытия финального этапа конкурса Об избирательной системе России расскажут российским школьникам 25 сентября на «Разговорах о важном» Объявлены имена лауреатов Всероссийского конкурса «Сердце отдаю детям-2023» ЕГЭ-2024: какие изменения ждут выпускников школ Школьникам рассказали об избирательной системе России на занятии «Разговоры о важном» В Госдуме предложили пересмотреть подход к начислению зарплат учителям Абсолютным победителем конкурса «Сердце отдаю детям-2023» стала педагог из Уфы Меры социальной поддержки педагогов в Ивановской области закрепят в законе Ирина Димова: конкурс «Учитель года» открыл много прекрасных преподавателей, «моцартов» в педагогике В Карачаево-Черкесии назвали 15 лауреатов конкурса «Лучший учитель родного языка и родной литературы – 2023» Финал конкурса «Воспитатель года России-2023» станет самым многочисленным за всю историю Российским учителям предлагают разрешить оставлять школьников на второй год Финал конкурса «Учитель года России - 2023» стартует 22 сентября Глава Рособрнадзора: вопрос сокращения документационной нагрузки очень тяжелый Родителям облегчили получение данных о посещении детьми школ и колледжей Москвы Томских школьников и педагогов приглашают навстречу вызовам «Выборы» директора школы, меры поддержки педагогов, советский опыт профориентации: новости образования Сергей Кравцов, Анастасия Зырянова и Андрей Воробьев напутствовали финалистов конкурса «Учитель года России–2023» Школьнику в помощь: полезные советы для успешной учебы В Белгородской области состоялось открытие первого центра одаренных детей
0

В Санкт-Петербурге прошел первый полуфинал конкурса “Учитель будущего”

В течение трех дней в Северной столице проходили конкурсные испытания первого полуфинала конкурса \”Учитель будущего\” – одного из проектов президентской платформы \”Россия – страна возможностей\”.

Как пояснил руководитель конкурса \”Учитель будущего\” Андрей Богданцев, выбор а в качестве первой стартовой площадки обусловлен тем, что город стал лидером по количеству заявок на участие в конкурсе – их оказалось более 3 тысяч. Всего же на участие в проекте было подано более 39 тысяч заявок от учителей из всех регионов России. В Петербург приехали команды из семи регионов Северо-Запада, в том числе Архангельской, Ленинградской, Вологодской, Калининградской, Псковской областей и Республики Карелия. Конкурсные испытания состоялись на базе Академической гимназии № 56.Команды состояли из трех человек, которых ждал своеобразный \”педагогический триатлон\”. Вкачестве первого испытания учителя вели профессиональные дебаты, в ходе которых представляли свою позицию по дискуссионным вопросам, связанным с образованием. Затем команды собирали методический конструктор, то есть разрабатывали технологию межпредметного профиля для решения определенной задачи образовательного процесса. Последним испытанием была кейс-игра, в ходе которой предлагалось решить проблемные ситуации.Главной отличительной особенностью конкурса стала командность. Как заметила учитель начальных классов школы № 2 г. Петрозаводска (Карелия) Дарья Еплеева, в формате командной работы педагогам, конечно, приходится работать, но осуществлять это в таком масштабном проекте было в новинку. Интересным показалась идея организаторов избегать домашних заготовок, а предлагать участникам конкурса искать и находить решения здесь и сейчас. \”Это замечательная возможность не только делиться, но и рождать новые методические идеи, а также совершенствовать свой коммуникативный навык\”, – считает педагог.Поздравляя участников полуфинала, Андрей Богданцев сказал, что за все три дня никто не сошел с дистанции. Учителя с энтузиазмом рефлексировали после каждого конкурсного дня, и это главный показатель того, что людям было интересно. Независимо от того, вышла ли команда в финал, каждый из участников получил неоценимый опыт и написал свою страницу в истории нового конкурса.По итогам трехдневного конкурсного марафона были определены 12 команд-победителей: 11 из них – из а и 1 команда – из Гатчинской гимназии им. К.Д. Ушинского (Ленинградская область). Следующий полуфинал состоится в Дальневосточном федеральном округе.Подробнее о событии читайте в одном из ближайших номеров \”Учительской газеты\”.

Команды состояли из трех человек, которых ждал своеобразный \”педагогический триатлон\”. Вкачестве первого испытания учителя вели профессиональные дебаты, в ходе которых представляли свою позицию по дискуссионным вопросам, связанным с образованием. Затем команды собирали методический конструктор, то есть разрабатывали технологию межпредметного профиля для решения определенной задачи образовательного процесса. Последним испытанием была кейс-игра, в ходе которой предлагалось решить проблемные ситуации.

Главной отличительной особенностью конкурса стала командность. Как заметила учитель начальных классов школы № 2 г. Петрозаводска (Карелия) Дарья Еплеева, в формате командной работы педагогам, конечно, приходится работать, но осуществлять это в таком масштабном проекте было в новинку. Интересным показалась идея организаторов избегать домашних заготовок, а предлагать участникам конкурса искать и находить решения здесь и сейчас. \”Это замечательная возможность не только делиться, но и рождать новые методические идеи, а также совершенствовать свой коммуникативный навык\”, – считает педагог.

Поздравляя участников полуфинала, Андрей Богданцев сказал, что за все три дня никто не сошел с дистанции. Учителя с энтузиазмом рефлексировали после каждого конкурсного дня, и это главный показатель того, что людям было интересно. Независимо от того, вышла ли команда в финал, каждый из участников получил неоценимый опыт и написал свою страницу в истории нового конкурса.

По итогам трехдневного конкурсного марафона были определены 12 команд-победителей: 11 из них – из Санкт-Петербурга и 1 команда – из Гатчинской гимназии им. К.Д. Ушинского (Ленинградская область). Следующий полуфинал состоится в Дальневосточном федеральном округе.

Подробнее о событии читайте в одном из ближайших номеров \”Учительской газеты\”.

Фото автора

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте