search
main
0

В Санкт-Петербурге прошел первый полуфинал конкурса “Учитель будущего”

В течение трех дней в Северной столице проходили конкурсные испытания первого полуфинала конкурса \”Учитель будущего\” – одного из проектов президентской платформы \”Россия – страна возможностей\”.

Как пояснил руководитель конкурса \”Учитель будущего\” Андрей Богданцев, выбор а в качестве первой стартовой площадки обусловлен тем, что город стал лидером по количеству заявок на участие в конкурсе – их оказалось более 3 тысяч. Всего же на участие в проекте было подано более 39 тысяч заявок от учителей из всех регионов России. В Петербург приехали команды из семи регионов Северо-Запада, в том числе Архангельской, Ленинградской, Вологодской, Калининградской, Псковской областей и Республики Карелия. Конкурсные испытания состоялись на базе Академической гимназии № 56.Команды состояли из трех человек, которых ждал своеобразный \”педагогический триатлон\”. Вкачестве первого испытания учителя вели профессиональные дебаты, в ходе которых представляли свою позицию по дискуссионным вопросам, связанным с образованием. Затем команды собирали методический конструктор, то есть разрабатывали технологию межпредметного профиля для решения определенной задачи образовательного процесса. Последним испытанием была кейс-игра, в ходе которой предлагалось решить проблемные ситуации.Главной отличительной особенностью конкурса стала командность. Как заметила учитель начальных классов школы № 2 г. Петрозаводска (Карелия) Дарья Еплеева, в формате командной работы педагогам, конечно, приходится работать, но осуществлять это в таком масштабном проекте было в новинку. Интересным показалась идея организаторов избегать домашних заготовок, а предлагать участникам конкурса искать и находить решения здесь и сейчас. \”Это замечательная возможность не только делиться, но и рождать новые методические идеи, а также совершенствовать свой коммуникативный навык\”, – считает педагог.Поздравляя участников полуфинала, Андрей Богданцев сказал, что за все три дня никто не сошел с дистанции. Учителя с энтузиазмом рефлексировали после каждого конкурсного дня, и это главный показатель того, что людям было интересно. Независимо от того, вышла ли команда в финал, каждый из участников получил неоценимый опыт и написал свою страницу в истории нового конкурса.По итогам трехдневного конкурсного марафона были определены 12 команд-победителей: 11 из них – из а и 1 команда – из Гатчинской гимназии им. К.Д. Ушинского (Ленинградская область). Следующий полуфинал состоится в Дальневосточном федеральном округе.Подробнее о событии читайте в одном из ближайших номеров \”Учительской газеты\”.

Команды состояли из трех человек, которых ждал своеобразный \”педагогический триатлон\”. Вкачестве первого испытания учителя вели профессиональные дебаты, в ходе которых представляли свою позицию по дискуссионным вопросам, связанным с образованием. Затем команды собирали методический конструктор, то есть разрабатывали технологию межпредметного профиля для решения определенной задачи образовательного процесса. Последним испытанием была кейс-игра, в ходе которой предлагалось решить проблемные ситуации.

Главной отличительной особенностью конкурса стала командность. Как заметила учитель начальных классов школы № 2 г. Петрозаводска (Карелия) Дарья Еплеева, в формате командной работы педагогам, конечно, приходится работать, но осуществлять это в таком масштабном проекте было в новинку. Интересным показалась идея организаторов избегать домашних заготовок, а предлагать участникам конкурса искать и находить решения здесь и сейчас. \”Это замечательная возможность не только делиться, но и рождать новые методические идеи, а также совершенствовать свой коммуникативный навык\”, – считает педагог.

Поздравляя участников полуфинала, Андрей Богданцев сказал, что за все три дня никто не сошел с дистанции. Учителя с энтузиазмом рефлексировали после каждого конкурсного дня, и это главный показатель того, что людям было интересно. Независимо от того, вышла ли команда в финал, каждый из участников получил неоценимый опыт и написал свою страницу в истории нового конкурса.

По итогам трехдневного конкурсного марафона были определены 12 команд-победителей: 11 из них – из Санкт-Петербурга и 1 команда – из Гатчинской гимназии им. К.Д. Ушинского (Ленинградская область). Следующий полуфинал состоится в Дальневосточном федеральном округе.

Подробнее о событии читайте в одном из ближайших номеров \”Учительской газеты\”.

Фото автора

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте