search
main
Топ 10
Секреты скорочтения: топ-10 упражнений для развития навыков «Будущее Отечества в руках Учителя»: принимаются заявки на профессиональный конкурс педагогических практик Профессии будущего: куда пойти в ИТ, если ребенок гуманитарий Победителя профессионального педагогического конкурса объявили в Алтайском крае Смешанное или гибридное образование: о современных формах обучения рассказали в РАО В Минпросвещения рассказали о единой модели профориентации школьников Главное - не перегибать: финалист «Учитель года-2022» о своем назначении директором и переменах в жизни «Не верю!»: о системе Станиславского, его биографии и театре школьники узнают на «Разговорах о важном» В Роструде назвали самые дефицитные специальности учителей-предметников Не стоит принимать сиюминутные решения: Сергей Кравцов высказался о возможной отмене ЕГЭ Анатолий Вассерман рассказал студентам СКФУ, как запомнить большие объемы информации Приемная кампания 2023: какие даты нужно знать абитуриентам колледжей Молодые педагоги ЯНАО смогут получить 600 тысяч рублей Горный университет Санкт-Петербурга вошел в тройку лучших в мире вузов данного направления Быстро и эффективно готовим четвероклассников к выполнению заданий ВПР Первые группы белгородских школьников отправились в путешествия по региону Чернышенко пояснил, почему России важно обучение иностранных студентов В Челябинской области проведут психологическое тестирование педагогов Год счастливого детства стартовал в Чувашии В России изменится механизм распределения бюджетных мест в вузах
0

В Санкт-Петербурге обсудили концепцию образовательной научно-технологической платформы по робототехнике

В Санкт-Петербурге под председательством Дмитрия Ливанова прошло второе заседание Координационного совета Минобрнауки России по робототехнике. В нем приняли участие руководители ведущих российских образовательных и научно-исследовательских организаций, представители крупнейших отечественных компаний в области робототехники.

Открывая встречу, министр образования и науки РФ Дмитрий Ливанов отметил роль ведущих университетов России в развитии отечественной робототехники.

– Наши вузы все активнее разрабатывают механизмы отбора и поддержки одаренных детей, талантливой молодежи, в том числе, и в области робототехники, – пояснил Дмитрий Ливанов. – Мы считаем, что очень важно обобщить и объединить тот опыт, который накоплен, в частности – в Петербурге, и транслировать его на другие регионы страны.

Российские вузы, по словам министра, максимально мотивированы на то, чтобы развивать образовательные программы в сфере робототехники и одна из задач Совета – поддерживать и развивать их научный потенциал.

– Совет ставит перед собой задачи усиления координации работ по развитию отечественной робототехники и объединению усилий по внедрению эффективного механизма подготовки рабочих кадров в этой области, – подчеркнул министр.

Совместно с заседанием на площадке Центрального научно-исследовательского и опытно-конструкторского института робототехники и технической кибернетики (ЦНИИ РТК) прошли молодежные робототехнические соревнования \”Кубок РТК\”. Петербургские школьники представили своих лучших роботов, задача которых – прохождение трудной трассы с препятствиями. Дмитрий Ливанов оценил разработки ребят: дистанционно управляя роботом одного из участников соревнования, министр прошел один из участков специально сконструированного полигона.

По информации Минобрнауки РФ

Фото источника

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте