search
main
0

В российских школах появятся должности старшего и ведущего учителя

Замдиректора Департамента развития педагогических кадров и контроля управления ресурсами Минпросвещения России Светлана Ермакова сообщила о том, что ведомство планирует ввести новые должности для педагогов — \”старшего учителя\” (методиста) и \”ведущего учителя\” (наставника).

16 ноября состоялся круглый стол, посвящённый результатам общественно-профессионального обсуждения процесса внедрения новой модели аттестации учителей.Выступая на мероприятии, Светлана Ермакова напомнила, что Минпросвещения России утвердило дорожную карту по внедрению национальной системы учительского роста, частью которой является новая модель аттестации учителей на основе единых федеральных оценочных материалов (ЕФОМ).Замглавы департамента сообщила, что апробация и разработка единых федеральных оценочных материалов будут продолжаться до декабря 2019 года. В первом полугодии 2020 года министерство проведёт итоговую апробацию новой модели аттестации педагогических работников. \”Хочу подчеркнуть, что мы продолжаем обсуждение модели на сайте ефом.рф и все наши коллеги, все наши учителя могут подключиться к этому обсуждению, высказать свои предложения и замечания\”, – добавила Светлана Ермакова.Она также заявила, что Минпросвещения России планирует ввести новые должности для педагогов — \”старшего учителя\” (методиста) и \”ведущего учителя\” (наставника).– Мы направим в Правительство согласованные с Минтрудом России предложения. Это будет введение новых должностей: старший учитель – методист и ведущий учитель – наставник. Эти наименования также были проработаны совместно с Общероссийским Профсоюзом образования с целью сохранения права на досрочное назначении страховой пенсии по старости, других льгот и социальных гарантий, которые предоставляются нашим учителям, – резюмировала заместитель директора департамента.Светлана Ермакова также отметила, что в правовом поле будет закреплено право учителей проходить аттестацию в новом формате – с использованием ЕФОМ, а в переходный период введения новой модели аттестации педагоги смогут выбирать формат прохождения данной процедуры.

Выступая на мероприятии, Светлана Ермакова напомнила, что Минпросвещения России утвердило дорожную карту по внедрению национальной системы учительского роста, частью которой является новая модель аттестации учителей на основе единых федеральных оценочных материалов (ЕФОМ).

Замглавы департамента сообщила, что апробация и разработка единых федеральных оценочных материалов будут продолжаться до декабря 2019 года. В первом полугодии 2020 года министерство проведёт итоговую апробацию новой модели аттестации педагогических работников.

\”Хочу подчеркнуть, что мы продолжаем обсуждение модели на сайте ефом.рф и все наши коллеги, все наши учителя могут подключиться к этому обсуждению, высказать свои предложения и замечания\”, – добавила Светлана Ермакова.

Она также заявила, что Минпросвещения России планирует ввести новые должности для педагогов — \”старшего учителя\” (методиста) и \”ведущего учителя\” (наставника).

– Мы направим в Правительство согласованные с Минтрудом России предложения. Это будет введение новых должностей: старший учитель – методист и ведущий учитель – наставник. Эти наименования также были проработаны совместно с Общероссийским Профсоюзом образования с целью сохранения права на досрочное назначении страховой пенсии по старости, других льгот и социальных гарантий, которые предоставляются нашим учителям, – резюмировала заместитель директора департамента.

Светлана Ермакова также отметила, что в правовом поле будет закреплено право учителей проходить аттестацию в новом формате – с использованием ЕФОМ, а в переходный период введения новой модели аттестации педагоги смогут выбирать формат прохождения данной процедуры.

По информации edu.gov.ru

Фото Вадима Мелешко

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте