search
main
Топ 10
Признаки нехватки витамина В12: не хочется есть, быстро устаешь, теряешь вес Алису Теплякову не зачислили на бюджет в университет «Синергия» Сборы в школу: как справиться и на что могут рассчитывать родители Продукты для хорошего зрения: что нужно есть, чтобы сохранить здоровье глаз Стирка вещей после покупки: от каких болезней она может спасти Минобрнауки: зачисление в вузы в одну волну исключает преимущества для высокобалльников В новом учебном году комплекты тем для итогового сочинения будут формироваться иначе Польза и вред кабачков: стоит ли включать этот овощ в свой рацион Российские вузы начали проводить дополнительный набор первокурсников Подростки и вейпы: нарушение развития мозга и снижение когнитивных способностей – только верхушка «айсберга» Не все то золото, что блестит: как выпускники не досчитались медалей В Волгограде школьница по неосторожности подожгла школу Штраф в 40 тысяч рублей заплатит завуч екатеринбургского лицея из-за скандального танца выпускников В поселке Шаховская воспитатель детского сада купила квартиру по программе «Социальной ипотеки» Дополнительный набор в вузы продлится до 16 сентября В «Просвещении» обсудили меры по снижению документарной нагрузки на учителей Сбой на госуслугах лишил медалиста из Новосибирска шанса поступить на бюджет Живых лабораторных мышей ученые предложили заменить на 3D-модели Бегом от рака: Артем Алискеров рассказал, как побороть болезнь и помочь другим

В России вступили в силу требования по адаптации самолетов к потребностям людей с инвалидностью

Российские авиакомпании с 1 января должны будут оснащать все новые самолеты инфраструктурой для малоподвижных граждан. Соответствующие требования содержатся в приказе Минтранса, который в среду вступил в силу.

Так, согласно документу, на борту самолета должен быть как минимум один туалет, оборудованный для инвалидов, в салоне перед дверью туалета должно быть место для разворота кресла-коляски, пол в салоне самолета должен иметь безбликовую поверхность, освещение должно быть без резких перепадов, а ряды пассажирских кресел должны быть обозначены с использованием тактильной маркировки. Более того, приказ устанавливает, что не менее 50% кресел должны быть оборудованы подвижными (опускающимися или поднимающимися) со стороны прохода подлокотниками.

В Минтрансе поясняют, что требования распространяются только на те воздушные суда, типовая конструкция которых подразумевает возможность перевозки инвалидов. То есть, например, легкомоторные самолеты под этот приказ не подпадают.

По информации ТАССФото Марии Голубевой

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте