search
main
0

В России стартовала кампания социальной сети TikTok в жанре “edutainment”

К акции #УчисьвTикТок уже присоединились телеведущий Николай Дроздов, МГУ им. М. В. Ломоносова, НИУ ВШЭ, Российская национальная библиотека и Московский зоопарк.

Фото: pixabay.com

Сервис, который изначально был запущен, как платформа для коротких развлекательных видео, сегодня все больше наполняется полезным контентом, пользователи делятся необычными рецептами, эффективными тренировками, демонстрируют экспресс-уроки по различным предметам и научные эксперименты.

Для того, чтобы мотивировать данную тенденцию и делиться, в том числе, полезными знаниями, TikTok запускает кампанию #УчисьвTикТок и приглашает к участию в ней популярных в различных областях российских экспертов и организации.

Одними из первых к акции присоединились МГУ и ВШЭ. МГУ будет размещать в своих аккаунтах лекции экспертов в различных научных областях, а в аккаунте ВШЭ пользователи найдут полезные рекомендации педагогов школы и ученых, а также эффективные лайфхаки. Об этом сообщает “Российская газета”.

Сотрудники Российской национальной библиотеки будут публиковать истории о знаменитых писателях, знакомить с известными произведениями и историей их создания. А Московский зоопарк поделится информацией об экзотических животных. По сообщению пресс-службы TikTok, учреждения Департамента образования и науки Москвы уже выразили заинтересованность к участию в акции.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте