search
main
Топ 10
В новый год – по-новому: с 1 сентября жизнь школы уже не будет прежней Разрушаем мифы: флешку можно вытаскивать небезопасно, а заклеивание камеры не спасет от слежки Почему в России дефицит учителей – мнение педагогов Отец самой юной студентки МГУ Алисы Тепляковой сообщил о будущем пополнении в семье Год на год не похож: грядущие изменения в школах глазами молодого учителя Минпросвещения России: «Профессия учителя становится с каждым годом все престижнее» Медовый Спас: что нужно знать о меде и как выбрать настоящий Школьные и студенческие олимпиады на 2022/2023 учебный год: Минпросвещения предложило новый перечень Врачи перечислили причины летального исхода среди вакцинированных от ковида В Госдуму внесли инициативу о пособиях для школьников и студентов-очников В Минпросвещения России утвердили состав Совета учителей-блогеров Танго с Иосифом Бродским, или Песни перелетных людей На какие стипендии могут претендовать российские студенты в 2022 году В Омской области выявили рост заболеваемости энтеровирусом среди детей Более 2 тысяч учителей примут участие в Августовских педчтениях в Севастополе Нехватку учителей и дебюрократизацию в школах обсудят осенью члены Общественного совета при Минпросвещения Рособрнадзор: предложение разделить ЕГЭ по русскому языку на базовый и профильный будет рассмотрено Диетологи призывают поставить лишний вес к стенке Скоро в школу: что важно сделать до начала учебного года «Просвещение» приглашает на всероссийский августовский онлайн-педсовет

В России создана Ассоциация школ-партнеров образовательного центра “Сириус”

Для развития талантов в регионах России создана Ассоциация школ-партнеров \”Сириуса\”. Ее ядром стал сам образовательный центр и его партнеры — ведущие школы. Объединение призвано содействовать распространению в регионах лучших педагогических практик, созданию в России единой системы для выявления, поддержки и обучения талантливых школьников, экспертизе и продвижению образовательных инициатив, в том числе нормативно-правовых актов.

Декларацию об учреждении, состав участников и планы организационных и содержательных мероприятий Ассоциации утвердили на III Всероссийской конференции \”Путь к успеху: стратегии поддержки одаренных детей и молодежи\”, которая проходила в \”Сириусе\” 27-29 января, сообщает пресс-служба образовательного центра.По мнению инициаторов проекта, необходимо объединить организации с высоким уровнем активности и доверия друг к другу, чтобы каждый мотивированный и способный школьник страны получил доступ к качественному образованию вне зависимости от региона проживания.\”Без создания сети школ-партнеров невозможно влиять на массовое образование и науку. Наша Ассоциация не только призвана поддерживать своих членов, но и должна стать активным инициатором изменений, которые приведут к созданию новой системы образования и, как следствие, к изменениям в экономике. Более того, мы планируем действительно влиять на правовые и социальные нормы, регулирующие сферу образования\”, — пояснила Елена Шмелева, руководитель Фонда \”Талант и успех\”. По мнению Максима Пратусевича, директора санкт-петербургского Президентского физико-математического лицея № 239, необходимо принять меры, чтобы сократить огромный разрыв между специализированными и \”массовыми\” школами. \”В \”Сириусе\” работают преподаватели тех же самых ведущих школ, а мы должны создавать новые сущности (школы, региональные центры), в которых региональные учителя будут работать с региональными детьми\”, – отметил директор на первом рабочем совещании по формированию Ассоциации.Для этого планируется развивать исследовательскую культуру школьников и педагогов, проработать систему социальных лифтов и программы повышения квалификации для преподавателей в регионах. \”Сейчас актуальна подготовка кадров для регионов с обязательством остаться в регионе – такие условия должна диктовать Ассоциация. В свою очередь, задача регионов – привлечь к себе кадры\”, – добавил Максим Пратусевич.Как отмечают в пресс-службе \”Сириуса\”, фактически вокруг него уже сформирована сеть партнерских школ. С 2015 года центр посетило более 3 800 ведущих педагогов, тренеров, ученых и деятелей искусства для проведения 315 профильных образовательных программ по науке, спорту и искусству для школьников со всей России. Задача – формализовать отношения между организациями. В ближайших планах Ассоциации – активное участие в разработке и утверждении новых ФГОС, которое должно пройти в первом квартале 2019 года.Руководителем Ассоциации избран заместитель руководителя Кавказского математического центра Адыгейского государственного университета Дауд Мамий. \”Наша Ассоциация будет принципиально открыта для сотрудничества. Не стоит задача сформировать узкую группу \”уважающих друг друга лидеров\” – стоит задача вовлечь максимальное число педагогов, школ, организаций ДПО в развитие нашей образовательной системы\”, – прокомментировал он. На первом этапе движущей силой Ассоциации будет Центр \”Сириус\” и 20 образовательных центров страны, добавили в образовательном центре.

По мнению инициаторов проекта, необходимо объединить организации с высоким уровнем активности и доверия друг к другу, чтобы каждый мотивированный и способный школьник страны получил доступ к качественному образованию вне зависимости от региона проживания.

\”Без создания сети школ-партнеров невозможно влиять на массовое образование и науку. Наша Ассоциация не только призвана поддерживать своих членов, но и должна стать активным инициатором изменений, которые приведут к созданию новой системы образования и, как следствие, к изменениям в экономике. Более того, мы планируем действительно влиять на правовые и социальные нормы, регулирующие сферу образования\”, — пояснила Елена Шмелева, руководитель Фонда \”Талант и успех\”.

По мнению Максима Пратусевича, директора санкт-петербургского Президентского физико-математического лицея № 239, необходимо принять меры, чтобы сократить огромный разрыв между специализированными и \”массовыми\” школами.

\”В \”Сириусе\” работают преподаватели тех же самых ведущих школ, а мы должны создавать новые сущности (школы, региональные центры), в которых региональные учителя будут работать с региональными детьми\”, – отметил директор на первом рабочем совещании по формированию Ассоциации.

Для этого планируется развивать исследовательскую культуру школьников и педагогов, проработать систему социальных лифтов и программы повышения квалификации для преподавателей в регионах.

\”Сейчас актуальна подготовка кадров для регионов с обязательством остаться в регионе – такие условия должна диктовать Ассоциация. В свою очередь, задача регионов – привлечь к себе кадры\”, – добавил Максим Пратусевич.

Как отмечают в пресс-службе \”Сириуса\”, фактически вокруг него уже сформирована сеть партнерских школ. С 2015 года центр посетило более 3 800 ведущих педагогов, тренеров, ученых и деятелей искусства для проведения 315 профильных образовательных программ по науке, спорту и искусству для школьников со всей России. Задача – формализовать отношения между организациями.

В ближайших планах Ассоциации – активное участие в разработке и утверждении новых ФГОС, которое должно пройти в первом квартале 2019 года.

Руководителем Ассоциации избран заместитель руководителя Кавказского математического центра Адыгейского государственного университета Дауд Мамий. \”Наша Ассоциация будет принципиально открыта для сотрудничества. Не стоит задача сформировать узкую группу \”уважающих друг друга лидеров\” – стоит задача вовлечь максимальное число педагогов, школ, организаций ДПО в развитие нашей образовательной системы\”, – прокомментировал он.

На первом этапе движущей силой Ассоциации будет Центр \”Сириус\” и 20 образовательных центров страны, добавили в образовательном центре.

По информации sochisirius.ru

Фото источника

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте