search
main
Топ 10
Стирка вещей после покупки: от каких болезней она может спасти Алису Теплякову не зачислили на бюджет в университет «Синергия» Продукты для хорошего зрения: что нужно есть, чтобы сохранить здоровье глаз Штраф в 40 тысяч рублей заплатит завуч екатеринбургского лицея из-за скандального танца выпускников Польза и вред кабачков: стоит ли включать этот овощ в свой рацион В новом учебном году комплекты тем для итогового сочинения будут формироваться иначе Минобрнауки: зачисление в вузы в одну волну исключает преимущества для высокобалльников Российские вузы начали проводить дополнительный набор первокурсников В Волгограде школьница по неосторожности подожгла школу Не все то золото, что блестит: как выпускники не досчитались медалей Минпросвещения России: «Профессия учителя становится с каждым годом все престижнее» Дополнительный набор в вузы продлится до 16 сентября В Минпросвещения России утвердили состав Совета учителей-блогеров Живых лабораторных мышей ученые предложили заменить на 3D-модели В Омской области выявили рост заболеваемости энтеровирусом среди детей Евгений Ямбург: успех инклюзивного образования зависит от настроя учителей Танго с Иосифом Бродским, или Песни перелетных людей Региональные вузы притягивают абитуриентов

В России более половины детей с ОВЗ обучаются в инклюзивных школах

В Совете Федерации состоялся круглый стол, посвященный правоприменительной практике законодательства в сфере инклюзивного образования школьников. Выступая в ходе мероприятия, замминистра образования и науки РФ Павел Зенькович сообщил о том, что 56% детей с ОВЗ в России обучаются в инклюзивных школах.

Павел Зенькович отметил, что в настоящее время параллельно с развитием сети специальных (коррекционных) классов и школ создаются условия для инклюзивного образования. Однако, по его словам, \”не может быть никакой инклюзии без оснащения школ, создания в них специальных условий\”.- Мы категорически против формальной инклюзии, когда ребёнок с ОВЗ не получает психолого-педагогическую поддержку, когда в школах нет педагогов, владеющих специальными методами и технологиями, нет архитектурной доступности и нужных ребенку специальных приспособлений, оборудования, учебников и учебных пособий, – сказал Павел Зенькович.Он рассказал, что значительные ресурсы задействованы на создание архитектурных условий доступности и обеспечение школ специальным оборудованием: \”За 6 последних лет в 9,5 тысячи общеобразовательных школ, а это более 21 процента от их общего количества, в рамках программы \”Доступная среда\” созданы условия для инклюзивного образования. Для сравнения – в 2011 году таких школ было менее 2,5 процента или 1 125 школ\”.Он также сообщил, что Минобрнауки России подготовлены изменения в Закон \”Об образовании в РФ\” в части вопросов образования детей с ОВЗ. В декабре они будут внесены в Правительство РФ.

– Мы категорически против формальной инклюзии, когда ребёнок с ОВЗ не получает психолого-педагогическую поддержку, когда в школах нет педагогов, владеющих специальными методами и технологиями, нет архитектурной доступности и нужных ребенку специальных приспособлений, оборудования, учебников и учебных пособий, – сказал Павел Зенькович.

Он рассказал, что значительные ресурсы задействованы на создание архитектурных условий доступности и обеспечение школ специальным оборудованием: \”За 6 последних лет в 9,5 тысячи общеобразовательных школ, а это более 21 процента от их общего количества, в рамках программы \”Доступная среда\” созданы условия для инклюзивного образования. Для сравнения – в 2011 году таких школ было менее 2,5 процента или 1 125 школ\”.

Он также сообщил, что Минобрнауки России подготовлены изменения в Закон \”Об образовании в РФ\” в части вопросов образования детей с ОВЗ. В декабре они будут внесены в Правительство РФ.

По информации Минобрнауки России

Фото Марии Голубевой

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте