search
main
Топ 10
В новый год – по-новому: с 1 сентября жизнь школы уже не будет прежней Почему в России дефицит учителей – мнение педагогов Разрушаем мифы: флешку можно вытаскивать небезопасно, а заклеивание камеры не спасет от слежки Школьные и студенческие олимпиады на 2022/2023 учебный год: Минпросвещения предложило новый перечень Отец самой юной студентки МГУ Алисы Тепляковой сообщил о будущем пополнении в семье Год на год не похож: грядущие изменения в школах глазами молодого учителя Минпросвещения России: «Профессия учителя становится с каждым годом все престижнее» Медовый Спас: что нужно знать о меде и как выбрать настоящий Врачи перечислили причины летального исхода среди вакцинированных от ковида В Госдуму внесли инициативу о пособиях для школьников и студентов-очников Рособрнадзор: предложение разделить ЕГЭ по русскому языку на базовый и профильный будет рассмотрено Более 2 тысяч учителей примут участие в Августовских педчтениях в Севастополе На какие стипендии могут претендовать российские студенты в 2022 году Нехватку учителей и дебюрократизацию в школах обсудят осенью члены Общественного совета при Минпросвещения Скоро в школу: что важно сделать до начала учебного года «Просвещение» приглашает на всероссийский августовский онлайн-педсовет Диетологи призывают поставить лишний вес к стенке

В Правительстве РФ обсудили вопросы повышения доступности дополнительного образования детей

Первым вопросом повестки сегодняшнего заседания Правительства РФ сталадоступность дополнительного образования для детей. \”Дополнительное образование – это обучение на основе тех предпочтений, которые есть и у семьи ребёнка, и у самого ребёнка\”, – отметил, открывая заседание, премьер Дмитрий Медведев.

По словам главы кабмина, государство уделяет повышенное внимание обсуждаемой сфере. Так, начиная с 2012 года, впервые за постсоветский период, был принят ряд документов по поддержке дополнительного образования детей. Среди них – утверждённая Правительством концепция развития дополнительного образования и план мероприятий по реализации этой концепции в 2015–2020 годах.

По оценке экспертов, в период с 2012 по 2014 год объёмы финансирования спортивных, музыкальных, художественных школ, других учреждений возросли практически в два раза, рассказал Дмитрий Медведев. Благодаря этому увеличилось количество организаций в сфере дополнительного образования. \”Во всяком случае по данным на 2014 год, которыми мы располагаем, это порядка 12,5 млн человек, что на 1 млн больше, чем было. Надеюсь, что эти цифры даже в нынешний сложный период снижаться не будут\”, – заметил премьер.

Сегодня дополнительным образованием охвачены, по данным Минобрнауки, 65% детей в возрасте от 5 до 18 лет.

– Есть и целевая установка, вытекающая из указа 2012 года, о том, чтобы сделать доступным такого рода образование для 70–75% детей к 2020 году. Надо к этим цифрам, безусловно, стремиться, поэтому нужно продолжать политику по организации и развитию дополнительного образования, прилагать максимальные усилия, чтобы оно стало действительно доступным для подрастающего поколения, поскольку (это банальность, конечно) это не просто расходы, это инвестиции в будущее, – подчеркнул Дмитрий Медведев.

При этом, напомним, недавно Счетная палата РФ подвела итоги Года культуры в России. По данным контрольного ведомства, Объем средств, выделенных на выявление талантливых детей и поддержку детского творчества, составил 273,9 миллиона рублей. Между тем, в Счетной палате отметили, что выявление и поддержка талантливых детей во многом зависит от возможности ребят заниматься творчеством. Однако в 2014 году отмечается сокращение числа клубных формирований для детей до 14 лет по сравнению с 2013 годом на 1 219 единиц (0,6%). Число культурно-массовых мероприятий для детей также сократилось в 2014 году по сравнению с уровнем 2013 годом в 21 регионе.

По информации government.ru

Фото Марии Голубевой

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте