В Московской области назвали имена педагогов, которые подготовили в регионе самое большое количество выпускников, сдавших Единый госэкзамен на 100 баллов.
Министрество образования Московской области сообщает, что вице-губернатор Московской области Ирина Каклюгина отметила учителей – наставников самого большого количества школьников, которые набрали 100 баллов на ЕГЭ. Она назвала Елену Шароухову из Королева, Максима Голубева из Долгопрудного и Евгению Сафонову из Сергиева Посада. У каждого из них 6 учеников стали стобалльниками ЕГЭ.
Елена Шароухова преподает русский язык и литературу более 27 лет, ее ученики каждый год становятся призерами и победителями разных конкурсов и олимпиад. В этом году выпускники Елены Владимировны продемонстрировали высокие результаты: их средний балл по русскому языку составил 89, по литературе – 99. Четверо ребят набрали по 100 баллов на ЕГЭ по русскому языку, двое – по литературе.
Евгения Сафонова также ведет уроки русского языка и литературы – в Сергиево-Посадской гимназии имени И.Б. Ольбинского. Кроме основной работы она особое внимание уделяет научной и проектной деятельности школьников. Работы, которые выполняют ребята под руководством Евгении Владимировны, занимают призовые места в региональных и всероссийских конкурсах.
Учитель математики Максим Голубев работает в Физтех-лицее им. П.Л. Капицы. Ученики Максима Олеговича регулярно показывают высокие результаты на экзаменах и олимпиадах. Из последних достижений – дипломы первой и второй степени на Международной олимпиаде школьников «Туймаада» по математике.
Во второй тройке рейтинга – педагоги, которые подготовили по 5 стобалльников. Всем учителям, которые подготовили двух и более выпускников с наивысшим результатом, выплатят по 150 тыс. рублей. В настоящее время в Подмосковье 84 таких педагога.
Ранее Сетевое издание «Учительская газета» делилось впечатлениями о подготовке к ЕГЭ выпускника Физтех-лицея им. П.Л. Капицы из Московской области Дмитрия Гришина, набравшего максимальные баллы по русскому языку, профильной математике и информатике.
Комментарии