search
main
Топ 10
«Учитель года России – 2023»: как прошла торжественная церемония открытия финального этапа конкурса Об избирательной системе России расскажут российским школьникам 25 сентября на «Разговорах о важном» Объявлены имена лауреатов Всероссийского конкурса «Сердце отдаю детям-2023» ЕГЭ-2024: какие изменения ждут выпускников школ Абсолютным победителем конкурса «Сердце отдаю детям-2023» стала педагог из Уфы Меры социальной поддержки педагогов в Ивановской области закрепят в законе Ирина Димова: конкурс «Учитель года» открыл много прекрасных преподавателей, «моцартов» в педагогике В Карачаево-Черкесии назвали 15 лауреатов конкурса «Лучший учитель родного языка и родной литературы – 2023» Финал конкурса «Воспитатель года России-2023» станет самым многочисленным за всю историю Российским учителям предлагают разрешить оставлять школьников на второй год В Госдуме предложили пересмотреть подход к начислению зарплат учителям Кузбасские депутаты предложили больше поддерживать школьников и учителей Толстовский педуниверситет отметил 85-летие открытием педагогического «Кванториума» В Минпросвещения считают необходимым вернуться к советскому опыту профориентации школьников Финал конкурса «Учитель года России - 2023» стартует 22 сентября Глава Рособрнадзора: вопрос сокращения документационной нагрузки очень тяжелый Родителям облегчили получение данных о посещении детьми школ и колледжей Москвы Томских школьников и педагогов приглашают навстречу вызовам «Выборы» директора школы, меры поддержки педагогов, советский опыт профориентации: новости образования Сергей Кравцов, Анастасия Зырянова и Андрей Воробьев напутствовали финалистов конкурса «Учитель года России–2023»
0

В Петербурге определены лучшие воспитатели детских домов России

В Петербурге завершился конкурс педагогических достижений воспитателей государственных сиротских учреждений «Шаг навстречу», являющийся единственным профильным событием для этой категории педагогов. Организаторами мероприятия выступили Комитет по образованию Правительства Санкт-Петербурга и Благотворительный фонд «Наше завтра». В конкурсе, который прошёл в восьмой раз, приняли участие 29 педагогов со всей России: из Северо-Западного региона, Тверской и Ростовской областей, республики Башкортостан и Алтайского края.

Представленные на состязании проекты — арт-педагогические инновации. Воспитатели делились опытом о том, как в необычной форме  учат своих подопечных простым вещам, например, любить природу и заботиться об экологии, читать больше книг, готовить еду и вести бюджет.  К примеру,  Мария Скворцова, педагог детского дома №18 г. Санкт-Петербурга, рассказала, как через знакомство учеников с разными народами России она формирует у воспитанников чувство толерантности, столь важное в 21 веке. Её ученики – это мальчики, в которых Мария воспитывает самостоятельность и ответственность и продолжает следить за их судьбой и успехами, когда они покидают пределы детского дома.

Воспитатель Северодвинского детского дома Коваль Эльвира, занявшая 2-е место в номинации «Мастер», поведала, как учит детей семейным ценностям. Это особо важно для ребят, кто уже с малых лет остался без родителей и домашнего тепла.

В целом, представленные на конкурсе проекты были не только методическими, но и эмоциональными – демонстрировали в педагогах преданность и самоотдачу своей профессии. Все воспитатели отмечали, что их  ученики для них как родные дети, которым нужна и мать, и друг, и поддержка.

На конкурсе финалистам также  представилась возможность пройти  экспресс-курс на обучающих семинарах, посвященных особенностям работы с гиперактивными детьми, профилактике профессионального выгорания  и арт-педагогике. По словам воспитателей, соревнование позволило им не только рассказать о себе и поделиться опытом, но и расставить акценты в своей практической деятельности. Участники собираются переосмыслить теоретический и практический опыт, полученный на конкурсе, чтобы применять его в своих регионах.

На церемонии закрытия ребята из детских домов порадовали воспитателей замечательным концертом художественной самодеятельности. Дети исполнили яркие танцевальные номера, порадовали  хорошими песнями.

За время существования конкурса около 180 воспитателей стали участниками программы, более 50 авторских методик получили высокую экспертную оценку и признание в профессиональной среде, выпущены четыре сборника методических пособий.

Победители конкурса:

Номинация «Мастер»

1 место – Чикишева Светлана Рифовна, Бирский детский дом.

2 место – Коваль Эльвира Владимировна, Северодвинский детский дом.

3 место – Андреева Марина Николаевна, Специальная коррекционная школа-интернат г. Порхов.

Номинация «Творческий поиск»

1 место – Лешукова Ольга Анатольевна, детский дом г. Череповец.

2 место – Григорьева Наталья Николаевна, Псковский детский дом.

3 место – Михалёва Ирина Владимировна, школа-интернат №18, Петербург.

Номинация «Ступени роста»

1 место – Павлов Антон Леонидович, центр социальной реабилитации «Возрождение», Петрозаводск.

2 место – Львова Наталья Владимировна, Красногвардейская школа-интернат.

3 место – Шавлёнок Лариса Ивановна,  детский дом №167, Петербург.

Фото с сайта www.spb.itar-tass.com

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте