В Санкт-Петербурге назвали лидеров конкурса педагогических достижений в 2015-2016 учебном году. Церемония награждения победителей прошла в Мраморном зале Российского этнографического музея. Поздравить педагогов приехал губернатор города Георгий Полтавченко.
Что касается данного конкурса, который проводился уже в 24-й раз, то участие в нём приняли более 2 500 педагогических работников Санкт-Петербурга. В финал вышел 21 педагог. В каждой из 7-ми номинаций конкурса (\”Педагогические надежды\”, \”Учитель года Санкт-Петербурга\”, \”Воспитатель года Санкт-Петербурга\”, \”Преподаватель года учреждения профессионального образования Санкт-Петербурга\”, \”Мастер года Санкт-Петербурга\”, \”Педагог-психолог года\”, \”Организатор воспитательной работы\”) определились победитель и два лауреата.
Награда из рук губернатора за победу в номинации \”Учитель года Санкт-Петербурга\” досталась учителю биологии школы № 619 Калининского района Максиму Рыжову. Педагогический стаж лучшего петербургского учителя – 6 лет, причем в петербургской школе Максим Рыжов работает только 4 года. Любовью к биологии будущего педагога \”заразила\” его учительница – Нина Ачировна Хаджиева, за что он ей безмерно благодарен. Максим Рыжов считает, что нет невнимательных детей. Если любой предмет подавать интересно, то не слушающих учеников на уроке не будет. Доказать это на деле лидеру в номинации \”Учитель года Санкт-Петербурга\” вскоре предстоит в финале конкурса \”Учитель года России\”.
Традиционно победителя в номинации \”Педагогические надежды\” объявила председатель Комитета по образованию Санкт-Петербурга Жанна Воробьёва. Она вручила диплом и подарки учителю информатики гимназии № 261 Кировского района Анастасии Гупаловой и подчеркнула, что педагогическая молодёжь не устаёт радовать петербургскую школу. Только в этом году учить детвору пришли 826 молодых специалистов. И, главное, подавляющее большинство из тех, кто делает педагогику своей профессией, остаются работать в школе.
Фото автора
Комментарии