search
main
Топ 10
В Госдуме предложили пересмотреть подход к начислению зарплат учителям «Учитель года России – 2023»: как прошла торжественная церемония открытия финального этапа конкурса Примерно 1,5 тысячи челябинских девятиклассников после осеннего ОГЭ останутся на второй год Об избирательной системе России расскажут российским школьникам 25 сентября на «Разговорах о важном» Минобрнауки представило проект приказа по порядку набора в вузы на следующий учебный год Школьникам рассказали об избирательной системе России на занятии «Разговоры о важном» Минобрнауки утвердило минимальные баллы ЕГЭ для поступления в вузы Стали известны имена 15 лауреатов конкурса «Воспитатель года России – 2023» Абсолютным победителем конкурса «Сердце отдаю детям-2023» стала педагог из Уфы Меры социальной поддержки педагогов в Ивановской области закрепят в законе Ирина Димова: конкурс «Учитель года» открыл много прекрасных преподавателей, «моцартов» в педагогике В Карачаево-Черкесии назвали 15 лауреатов конкурса «Лучший учитель родного языка и родной литературы – 2023» Решали задачи и писали контрольные: учителя физики и математики Ямала поучились в ведущем вузе России Родителям из Подмосковья объяснили, что такое рейтинг ученика в приложении «Моя школа» Родителям облегчили получение данных о посещении детьми школ и колледжей Москвы «Выборы» директора школы, меры поддержки педагогов, советский опыт профориентации: новости образования Сергей Кравцов, Анастасия Зырянова и Андрей Воробьев напутствовали финалистов конкурса «Учитель года России–2023» Томских школьников и педагогов приглашают навстречу вызовам Школьнику в помощь: полезные советы для успешной учебы В Белгородской области состоялось открытие первого центра одаренных детей
0

В Петербурге наградили победителей конкурса инновационных продуктов

Церемония прошла в Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования. Познакомиться с призёрами и их разработками пришли представители образовательных учреждений – городских опытно-экспериментальных площадок и школ-лабораторий, будущих потенциальных участников конкурса инновационных продуктов 2013 года.

Конкурс инновационных продуктов состоялся  в городе уже в четвертый раз. В этом году было  представлено 76 заявок от 83 образовательных учреждений из всех районов Санкт-Петербурга. В конкурсе участвовали как  школы, так и детские сады, учреждения дополнительного образования детей, информационно-методические центры и Центр психолого-медико-социального сопровождения.

Большинство  образовательных учреждений в качестве продукта инновационной деятельности представляли электронные, сетевые образовательные ресурсы, онлайн игры. Наибольшее число заявок было подано в номинации «Неформальное образование», где  участники конкурса предлагали  продукты, направленные на решение задач воспитания, дополнительного образования детей. Кроме того,  в этом году появилось сразу нескольких продуктов, посвященных вопросам воспитания семейных ценностей.

Как отметила ответственный секретарь оргкомитета по проведению конкурса Ольга Креславская, качество представляемых материалов существенно возросло. Возможно, этому способствовало новшество: впервые в профессиональной экспертизе на очном туре конкурса принимали участие представители крупнейших российских издательств.

По итогам конкурса победителями стали коллективы Второй Санкт-Петербургской гимназии и  школы № 80 с углублённым изучением английского языка. А Гран-при досталось гимназии № 24 имени И.А.Крылова.  Их  разработка – «English Every Day» («Английский каждый день») – это авторская образовательная социально-ролевая онлайн игра,   построенная  на принципиально новом подходе к использованию ИКТ  в обучении иностранным языкам.

Игра состоит из 10 модулей («Аэропорт», «Отель», «Торговый центр», «Развлекательный комплекс», «Больница», «Полицейский участок», «Банк», «Университет», «Вокзал», «Парк») и построена по принципу конструктора, все модули которого объединены общим сюжетом – визитом в другую страну.  Игра разработана для всех желающих совершенствовать свои знания английского языка (как учащихся, так и взрослых), чей уровень не ниже уровня A2 по шкале, принятой Евросоюзом.

По словам одного из авторов проекта Василия Миронова, государственный образовательный стандарт второго поколения ставит широкий спектр задач, которые трудно решить, не внедряя инновационные технологии, так как именно инновации способны сделать образовательный процесс более интенсивным и эффективным. Кроме того, задачи сами по себе значительно изменились в ходе процесса модернизации образования и требуют качественно иного подхода. «Наша игра может стать новым дополнительным образовательным средством современной школы», – отметил Василий Миронов.

Ознакомиться с образовательной игрой может любой желающий на сайте гимназии: http://gymn24.ru/index.php/2011-07-06-12-31-24 .

Фото автора

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте