search
main
Топ 10
Рособрнадзору поручен анализ бюрократической нагрузки на педагогов Секреты скорочтения: топ-10 упражнений для развития навыков Чем отличается детская школа искусств, которую Владимир Путин открыл в Херсонесе Главный редактор сетевого издания «Учительская газета» вручил спецприз конкурса «Педагоги года Москвы» Российские школьники начали изучать языки народов Африки, чего не было даже в СССР Профессии будущего: куда пойти в ИТ, если ребенок гуманитарий Смешанное или гибридное образование: о современных формах обучения рассказали в РАО Сердце отдают детям: в Москве назвали имена лучших педагогов дополнительного образования Молодые педагоги ЯНАО смогут получить 600 тысяч рублей Анатолий Вассерман рассказал студентам СКФУ, как запомнить большие объемы информации В 2022 году более 5 тысяч белгородских учителей подали заявление на аттестацию онлайн В Минпросвещения рассказали о единой модели профориентации школьников Быстро и эффективно готовим четвероклассников к выполнению заданий ВПР НКПТиУ возглавил рейтинг государственных колледжей в Ростовской области Год счастливого детства стартовал в Чувашии В России изменится механизм распределения бюджетных мест в вузах Приемная кампания 2023: какие даты нужно знать абитуриентам колледжей В России ежегодно будут вручать 1250 премий лучшим учителям Уроки по финансовой безопасности начались в школах и колледжах России Классный руководитель в Астрахани взяла в руки ножницы в воспитательных целях
0

В Пензенской области выявили школы-аутсайдеры

В Пензенской области 51 школа показывает низкие образовательные результаты. Часть из них вошла в федеральный проект «500+», направленный на повышение качества образования.

Фото: pixabay.com

По результатам мониторинга, проведенного специалистами министерства образования Пензенской области, образовательные результаты, которые показывает 51 школа в регионе, признаны слабыми, следует из сообщения пресс-службы ведомства.

17 школ из этого списка вошли в федеральный проект «500+». Его реализация усилит работу министерства по повышению качества образования, обеспечив при этом поддержку школ с низкими образовательными результатами, работающими в сложных социально-экономических условиях, а также адресную поддержку учащихся с проблемами в обучении, приводит пресс-служба слова начальника управления развития общего образования Минобразования региона Ирины Барыкиной. Сообщается, что в Пензенской области проект «500+» реализуется с января 2021 года.

В региональном минобразования отметили, что школы с низкими образовательными результатами расположены не только в отдаленных сельских территориях области, но и в городах. В списке школ-аутсайдеров есть образовательные организации, обладающие хорошей базой, имеющие современное оборудование. В качестве возможной причины неудовлетворительных результатов работы школ в ведомстве назвали непрофессионализм учителей, их слабую методическую подготовку и нехватку знаний.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте