search
main
0

В основе – любовь к детям

Татьяна ПОТЯЕВА, заместитель председателя Комиссии по образованию и науке Московской городской Думы:

– В Москве ведется очень большая работа в области дошкольного образования и воспитания наших детей. Кто, как не педагоги ДОУ (на 99,9% коллективы детсадиков – женские), знает, что нужно для того, чтобы ребенок-выпускник был умным, хорошо говорящим. А нужно на самом деле не так уж и много: нужна атмосфера любви, которую создает в первую очередь семья, нужны и комфортные условия в детских садах, большое взаимопонимание между родителями и теми воспитателями, которые работают в ДОУ. Профессиональный воспитатель – это очень важно. Есть нехватка мест в детских садах, но эта проблема при поддержке Правительства Москвы решается. Есть нехватка воспитателей – у нас в системе много замечательных воспитателей, сколько они придумывают для своих детей, но есть и другие.

К нам в Московскую городскую Думу обращаются москвичи-родители по двум проблемам: первая – помочь в устройстве в детский сад, вторая – связанная с равнодушием воспитателя, когда воспитателю не нравится, что мама поздно (но в установленное время) забирает ребенка. Родители пришли за ребенком в пять – в половине шестого, воспитательница ничего не говорит, но на ее лице написано такое недовольство, которое установлению взаимодействия с родителями не помогает.

ЮНЕСКО большое значение придает дошкольному образованию и воспитанию, нынче реализуется программа ЮНЕСКО, которая называется так: «Образование на протяжении всей жизни». Именно дошкольное образование – основа основ, поэтому не случайно Людмила Ивановна Швецова выбрала для презентации в Париже Года ребенка в Москве проблематику, связанную с дошкольным образованием. Это было поддержано в штаб-квартире ЮНЕСКО, ведь эта организация хочет собрать все наилучшие образовательные методики и технологии по всему миру, а Москве есть чем поделиться, в столице накоплен большой опыт.

После объявления в Москве 2007 года Годом ребенка проблема детства приобрела особое, приоритетное значение, важно, что это почувствовали все: и те, кто имеет детей, и те, кто их не имеет. Что изменилось в столице, в ее духе? Во-первых, изменилась социальная реклама – мы видим это на улицах города, в рекламе есть детские лица, семьи, мы рады читать прекрасные высказывания о детстве и семье. Все это привлекает внимание каждого москвича.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте