search
main
0

В Омске прошла отраслевая ярмарка вакансий

​Более полутора тысяч юных жителей Омска посетили отраслевую ярмарку вакансий.

В рамках  ярмарки представители 9 высших и средних учебных заведений –  сервиса, экономики, легкой промышленности – организовали презентации своих образовательных учреждений. Они рассказали о том, какие профессии можно получить в учреждениях образования, как строится процесс обучения. Работодатели тоже провели презентации своих компаний. Представители 23-х предприятий и организаций Омска убеждали ребят в преимуществах работы именно в их  фирмах, дали информацию об условиях труда и уровне зарплаты, о возможностях карьерного роста. Причем, крупные магазины и кафе-рестораны вроде «Ашана», «Холидея» и «Курочки рядом» ушли с ярмарки «не с пустыми руками» – кроме прочего, они присмотрели для себя персонал.Но самыми интресными оказались мастер-классы для всех желающих, которые давали студенты Омского государственного торгово-экономического колледжа имени Зуйковой, одного из организаторов ярмарки. Все желающие могли поучиться «карвингу» – художественной нарезке овощей, сервированию стола,  приготовлению пирожных и фондю. Причем, мастер-классы совмещались с дегустациями. Омский колледж торговли, экономики и сервиса, обладатель «Золотой медали «Европейское качество» – явление в своем роде уникальное.  Здесь каждый будущий повар  знает и может приготовить  любимую Пушкиным холодную ботвинью или обожаемые Крыловым русские пельмени из трех сортов мяса.  Заслуженный учитель России Николай Михайлович Гурбо, директор колледжа, считает, что  в современном сервисе должны работать профессионалы –  универсальные и всесторонне образованные. Параллельно с мастер-классами  в учебных аудиториях Торгово-экономического колледжа было организовано обучение основам  защиты прав потребителей. Кроме того, все желающие могли потренироваться в написании  резюме и узнать, как эффективно подготовиться  собеседованию с потенциальным  учебо- или работодателем.Для городских властей, организовавших  мероприятие для профессионального самоопределения  молодежи в сферах торговли,  общественного питания и оказания услуг, отраслевая ярмарка была «первым опытом». Но судя по количеству посетителей, она будет далеко не последней – ярмарку посетили около порядка 500 школьников и более тысячи студентов. Фото автора

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте