Старая версия сайта
12+
Издаётся с 1924 года
В интернете с 1995 года
Топ 10
3 вида упражнений позволят снизить сахар в крови при диабете и почувствовать себя здоровым человеком
Собянин заявил, что в Москве число инфицированных COVID-19 выросло в три раза
В Минобрнауки заявили о праве вузов допускать к очным занятиям только привившихся студентов
Совет ректоров не принял окончательное решение по допуску только привившихся студентов на очные занятия в столичные вузы
Сенаторы предложили ввести военно-медицинскую подготовку в медвузах
За шпаргалки и телефоны: в Рособрнадзоре заявили об аннулировании результатов ЕГЭ 570 нарушителей
В Калужской области приняли закон о запрете продажи энергетиков подросткам
Татьяна Голикова поручила спланировать, как поддержать выпускников в трудоустройстве
Россия с 22 июня возобновляет полеты в Турцию
Мосгорздрав: столичные больницы будут планово госпитализировать только привитых пациентов   
3 вида упражнений позволят снизить сахар в крови при диабете и почувствовать себя здоровым человеком Собянин заявил, что в Москве число инфицированных COVID-19 выросло в три раза В Минобрнауки заявили о праве вузов допускать к очным занятиям только привившихся студентов Совет ректоров не принял окончательное решение по допуску только привившихся студентов на очные занятия в столичные вузы Сенаторы предложили ввести военно-медицинскую подготовку в медвузах За шпаргалки и телефоны: в Рособрнадзоре заявили об аннулировании результатов ЕГЭ 570 нарушителей В Калужской области приняли закон о запрете продажи энергетиков подросткам Татьяна Голикова поручила спланировать, как поддержать выпускников в трудоустройстве Россия с 22 июня возобновляет полеты в Турцию Мосгорздрав: столичные больницы будут планово госпитализировать только привитых пациентов   

В новгородской школе подвели первые итоги апробации авторской программы Владимира Жохова

Дата: 21 февраля 2017, 17:55
Автор:

В школе №14 Великого Новгорода состоялся спектакль \”Садко\”, поставленный силами учеников 1\”А\” класса. По словам директора школы Натальи Протасовой, спектакль стал, с одной стороны, частью школьного проекта \”Великий Новгород – родина России\”, и, кроме того, явился своеобразным творческим итогом первого полугодия апробации авторской программы Владимира Жохова.

Владимир Жохов — заслуженный учитель РФ, автор учебников для средней школы и методист — разработал технологию обучения детей начальных классов.

– В основу программы положена здоровьесберегающая система, решающая проблемы традиционной системы обучения в начальной школе, – рассказала корреспонденту \”Учительской газеты\” руководитель 1 «А» класса Оксана Чернега. – Могу сказать, что уже сейчас мои ученики знают таблицу умножения, причем изучение этой темы, как и любых других, стало для них не трудным заданием, а радостью получения знания. В этом я вижу главный успех данной программы.

В процессе занятий дети, занимающиеся по системе Жохова, обязательно выполняют физические упражнения, направленные на формирование правильной осанки, профилактику ухудшения зрения. Музыкальное воспитание – неотъемлемая часть программы Жохова, дети поют и ставят спектакли.

Некоторые результаты, которые программа Владимира Жохова предполагает получить от детей к концу 1-го класса – освоение счёта до миллиона, знание таблицы умножения, грамотное письмо, осмысленное чтение. Оксана Чернега отмечает еще один любопытный факт – ее маленькие ученики умеют и любят работать в команде. А значит – умеют дружить.

– Я отметила для себя побочный эффект, который ранее не был заявлен в программе Жохова, – делится Оксана Ивановна. – Родители, помогая своим детям во внеурочных мероприятиях, каким стал, например, спектакль \”Садко\”, сами становятся более раскрепощенными, креативными. Укрепляются семьи, взаимосвязь между родителями и детьми.

Отметим, что система Владимира Жохова вызывает неоднозначные мнения в среде педагогической и родительской общественности. На многочисленных форумах в интернете ведутся споры по этому поводу. Так, у некоторых вызывает сомнение постоянное использование интерактивной доски на занятиях. Плюсами программы называют высокие учебные результаты, которые показывают самые обычные дети. При этом помощь мам и пап в выполнении домашних заданий не требуется. Удивительный для обычной школы факт – дети любят выполнять не только домашние задания, но и даже контрольные работы, учатся с радостью.

Оксана Чернега – первый педагог в Новгородской области, которая решилась взяться за эту программу, считает, что успех главным образом зависит от двух факторов – правильного подбора педагога и осознанного решения родителей принять эту систему. Если педагог и родители готовы – всё получится! Оксана Ивановна может служить тому образцом – ведь ее собственный ребенок учится в ее классе.

Фото автора


Читайте также
Комментарии


Выбор дня UG.RU
Профессионалам - профессиональную рассылку!

Подпишитесь, чтобы получать актуальные новости и специальные предложения от «Учительской газеты», не выходя из почтового ящика

Мы никому не передадим Вашу личную информацию
alt