search
main
0

В новгородской школе подвели первые итоги апробации авторской программы Владимира Жохова

В школе №14 Великого Новгорода состоялся спектакль \”Садко\”, поставленный силами учеников 1\”А\” класса. По словам директора школы Натальи Протасовой, спектакль стал, с одной стороны, частью школьного проекта \”Великий Новгород – родина России\”, и, кроме того, явился своеобразным творческим итогом первого полугодия апробации авторской программы Владимира Жохова.

Владимир Жохов — заслуженный учитель РФ, автор учебников для средней школы и методист — разработал технологию обучения детей начальных классов.

– В основу программы положена здоровьесберегающая система, решающая проблемы традиционной системы обучения в начальной школе, – рассказала корреспонденту \”Учительской газеты\” руководитель 1 «А» класса Оксана Чернега. – Могу сказать, что уже сейчас мои ученики знают таблицу умножения, причем изучение этой темы, как и любых других, стало для них не трудным заданием, а радостью получения знания. В этом я вижу главный успех данной программы.

В процессе занятий дети, занимающиеся по системе Жохова, обязательно выполняют физические упражнения, направленные на формирование правильной осанки, профилактику ухудшения зрения. Музыкальное воспитание – неотъемлемая часть программы Жохова, дети поют и ставят спектакли.

Некоторые результаты, которые программа Владимира Жохова предполагает получить от детей к концу 1-го класса – освоение счёта до миллиона, знание таблицы умножения, грамотное письмо, осмысленное чтение. Оксана Чернега отмечает еще один любопытный факт – ее маленькие ученики умеют и любят работать в команде. А значит – умеют дружить.

– Я отметила для себя побочный эффект, который ранее не был заявлен в программе Жохова, – делится Оксана Ивановна. – Родители, помогая своим детям во внеурочных мероприятиях, каким стал, например, спектакль \”Садко\”, сами становятся более раскрепощенными, креативными. Укрепляются семьи, взаимосвязь между родителями и детьми.

Отметим, что система Владимира Жохова вызывает неоднозначные мнения в среде педагогической и родительской общественности. На многочисленных форумах в интернете ведутся споры по этому поводу. Так, у некоторых вызывает сомнение постоянное использование интерактивной доски на занятиях. Плюсами программы называют высокие учебные результаты, которые показывают самые обычные дети. При этом помощь мам и пап в выполнении домашних заданий не требуется. Удивительный для обычной школы факт – дети любят выполнять не только домашние задания, но и даже контрольные работы, учатся с радостью.

Оксана Чернега – первый педагог в Новгородской области, которая решилась взяться за эту программу, считает, что успех главным образом зависит от двух факторов – правильного подбора педагога и осознанного решения родителей принять эту систему. Если педагог и родители готовы – всё получится! Оксана Ивановна может служить тому образцом – ведь ее собственный ребенок учится в ее классе.

Фото автора

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте