search
main
Топ 10
Примерно 1,5 тысячи челябинских девятиклассников после осеннего ОГЭ останутся на второй год Минпросвещения: объявлены пять призеров конкурса «Воспитатель года России – 2023» Минобрнауки утвердило минимальные баллы ЕГЭ для поступления в вузы От всей души: Учителя года разных лет встретились с финалистами конкурса «Учитель года России - 2023» В Москве объявили десять лауреатов конкурса «Директор года России – 2023» В МПГУ повысили квалификацию почти 2 тысячи советников директоров по воспитанию День учителя: о труде педагогов расскажут школьникам на «Разговорах о важном» Адаптация первоклассников: особенности и проблемы Юрист предупредил учителей, что забирать смартфоны у школьников незаконно Оценки выставлены: финалисты конкурса «Учитель года России – 2023» прошли второе испытание В Роспотребнадзоре сказали об условии ухода школ на карантин «Разговоры о важном»: каким темам посвятят занятия в октябре Народные учителя Чувашии будут получать до 40% надбавки к окладу Сергей Кравцов и Виктор Садовничий встретились с финалистами конкурса «Учитель года – 2023» Минпросвещения: решения о закрытии коррекционных школ в регионах должны напрямую согласовываться с министерством В Чувашском педуниверситете имени Яковлева открылся технопарк «Кванториум» Духовно-нравственные ценности и научный подход: новый облик российской системы образования В Москве состоялось открытие финала Всероссийского конкурса «Первый учитель» Учительство – это про любовь: в Башкирии живет династия Князевых—Детининых с общем педагогическим стажем 300 лет В России впервые проводят аккредитационный мониторинг системы образования
0

В Москве проходит Всероссийская научно-практическая конференция, посвященная образованию и интеграции людей с синдромом Дауна

Всероссийская научно-практическая конференция \”Люди как люди: образование и интеграция людей с синдромом Дауна\” призвана объединить лучшие практики в развитии и внедрении инклюзивных образовательных технологий сопровождения детей с синдромом Дауна.

В конференции участвуют руководители образовательных организаций, медицинских учреждений, учреждений социальной защиты населения, специалисты сопровождения, медицинские работники, представители системы социальной защиты, педагоги дополнительного образования, родительская общественность, профессорско-преподавательский состав вузов, научные работники.

Глава Минобрнауки РФ Ольга Васильева, выступая на конференции, заявила о важности критики образования для детей с ограниченными возможностями со стороны родительского сообщества.

\”Нельзя не отметить тот факт, что движущей силой развития системы помощи людей с индивидуальностью являются родители… Я призываю родителей проявить свою позицию по отношению к политике государства, озвучить проблемы, которые они испытывают в вопросах образования своих детишек, высказать конструктивные предложения, которые обязательно будут учтены\”, — сказала министр на пленарном заседании.

Ольга Васильева отметила важность вопроса специального образования для детей с ограниченными возможностями, а также изменения отношения к этой теме в обществе.

\”Большой сегодня вопрос о состоянии образования детей с ограниченными возможностями здоровья является одним из остро дискуссионных и социально значимых… Происходит постепенное изменение парадигмы отношения к специальному образованию… Естественно, что изменение, пускай постепенное, но явное выводит на первое место социально-психологические факторы готовности всей системы образования, всего педагогического сообщества\”, — отметила она.

По информации Минобрнауки РФ, ria.ru

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте