search
main
Топ 10
Почему в России дефицит учителей – мнение педагогов Рособрнадзор: предложение разделить ЕГЭ по русскому языку на базовый и профильный будет рассмотрено Школьные и студенческие олимпиады на 2022/2023 учебный год: Минпросвещения предложило новый перечень Учебный год с большими переменами: что изменится в школах с 1 сентября Скоро в школу: что важно сделать до начала учебного года В Госдуму внесли инициативу о пособиях для школьников и студентов-очников Банановая кожура помогает в профилактике рака и укрепляет здоровье сердца Исполняющим обязанности ректора МГУТУ имени К.Г. Разумовского назначен Арсений Миронов «Просвещение» приглашает на всероссийский августовский онлайн-педсовет Малиновое варенье может навредить кишечнику – мнение диетолога Всероссийская акция «Спасибо, учитель!» пройдет в большинстве регионов страны Как избежать инфаркта в жару: советы кардиолога Современная детская литература: семь книг для внеклассного чтения Как распознать недостаток витаминов и минералов в организме Российским школам дадут рекомендации для определения готовности ученика к выбору профессии Российские школы могут перейти в будущем на пятидневную учебную неделю Курские школьники могут побывать на 7 бесплатных экскурсиях по региону

В Москве проходит II Всероссийский съезд дефектологов

2 ноября в Москве открылся II Всероссийский съезд дефектологов. Выступая в ходе съезда, заместитель министра образования и науки РФ Татьяна Синюгина заострила внимание на проблеме подготовки кадров и последующей работе по профессии специалистов-дефектологов.

Замглавы ведомства напомнила, что в России разработан проект профессионального стандарта для учителей-дефектологов.

– В настоящее время разработан проект профстандарта учителя-дефектолога, который включает в себя специальности логопед, сурдо- и тифлопедагог и олигофренопедагог, – уточнила заместитель министра.

Она также отметила отметила, что утверждение профессионального стандарта в данной области повлечет за собой необходимость внесения изменений в образовательные стандарты и программы подготовки будущих дефектологов.

О качестве подготовки студентов-дефектологов говорил в своем выступлении вице-президент РАО Николай Малофеев. Он отметил, что будущим педагогам-дефектологам необходимо давать прочные знания о лучшем опыте работы и достижениях в отечественной дефектологии.

– Я с гордостью могу сказать, что в России создан и экспериментально обоснован подход к ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья. Практически по каждой категории – выявление, предупреждение и коррекция – есть предложение и решение, – отметил Николай Малофеев.

II Всероссийский съезд дефектологов продлится два дня, в течение которых перед дефектологами со всей России выступят более 40 спикеров. В рамках работы съезда будут обсуждаться вопросы профессионального развития педагогов-дефектологов, перспективы развития дефектологической науки в России, а также направления деятельности Союза дефектологов России.

По информации Минобрнауки России

Фото источника

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте