search
main
Топ 10
Алису Теплякову не зачислили на бюджет в университет «Синергия» Штраф в 40 тысяч рублей заплатит завуч екатеринбургского лицея из-за скандального танца выпускников Польза и вред кабачков: стоит ли включать этот овощ в свой рацион В новом учебном году комплекты тем для итогового сочинения будут формироваться иначе Минобрнауки: зачисление в вузы в одну волну исключает преимущества для высокобалльников Российские вузы начали проводить дополнительный набор первокурсников Минпросвещения России: «Профессия учителя становится с каждым годом все престижнее» В Волгограде школьница по неосторожности подожгла школу Разрушаем мифы: флешку можно вытаскивать небезопасно, а заклеивание камеры не спасет от слежки Не все то золото, что блестит: как выпускники не досчитались медалей В Минпросвещения России утвердили состав Совета учителей-блогеров Живых лабораторных мышей ученые предложили заменить на 3D-модели В Омской области выявили рост заболеваемости энтеровирусом среди детей Врачи перечислили причины летального исхода среди вакцинированных от ковида Евгений Ямбург: успех инклюзивного образования зависит от настроя учителей Танго с Иосифом Бродским, или Песни перелетных людей Региональные вузы притягивают абитуриентов Минцифры провело проверку сбоя на Госуслугах, из-за которого медалист из Новосибирска не поступил на бюджет Год на год не похож: грядущие изменения в школах глазами молодого учителя Языки коренных малочисленных народов России пройдут через экспертизу

В Москве подвели итоги Всероссийского конкурса “Инклюзивная школа России”

В московской школе N2030 состоялась церемония награждения победителей II Всероссийского конкурса \”Инклюзивная школа России\”, организованного региональной общественной организацией инвалидов \”Песпектива\”, МГППУ и Минобрнауки РФ.

В Москве эта работа давно и успешно ведется в центре образования N1447, где есть классы с инклюзией. По словам психологов и педагогов, сложнее всего работать с детьми-аутистами, а вот, к примеру, ученики с синдромом Дауна могут быть успешными и социализированными учениками и добиваться хороших результатов. Им труднее дается математика, а вот по гуманитарным дисциплинам проблем гораздо меньше.

Есть ряд важных вопросов, которые необходимо учитывать – как и где готовить кадры для инклюзии, как оплачивать труд педагога в таких классах, какие документы выдавать выпускникам, по каким программам учить и сколько лет? Требования федерального стандарта, который обязателен для всех остальных учеников им могут быть не под силу. А стандарта для инклюзии в школах пока нет.

По информации \”Российской газеты\”

Фото сайта coc2030.mskobr.ru

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте