search
main
Топ 10
Примерно 1,5 тысячи челябинских девятиклассников после осеннего ОГЭ останутся на второй год Минпросвещения: объявлены пять призеров конкурса «Воспитатель года России – 2023» Минобрнауки утвердило минимальные баллы ЕГЭ для поступления в вузы От всей души: Учителя года разных лет встретились с финалистами конкурса «Учитель года России - 2023» В МПГУ повысили квалификацию почти 2 тысячи советников директоров по воспитанию В Москве объявили десять лауреатов конкурса «Директор года России – 2023» Готовимся к ЕГЭ по математике профильного уровня с учетом последних изменений Адаптация первоклассников: особенности и проблемы Оценки выставлены: финалисты конкурса «Учитель года России – 2023» прошли второе испытание День учителя: о труде педагогов расскажут школьникам на «Разговорах о важном» Рекомендации опытного эксперта по подготовке к ОГЭ по обществознанию в 2024 году «Разговоры о важном»: каким темам посвятят занятия в октябре Юрист предупредил учителей, что забирать смартфоны у школьников незаконно Народные учителя Чувашии будут получать до 40% надбавки к окладу В Роспотребнадзоре сказали об условии ухода школ на карантин Сергей Кравцов и Виктор Садовничий встретились с финалистами конкурса «Учитель года – 2023» В Чувашском педуниверситете имени Яковлева открылся технопарк «Кванториум» Духовно-нравственные ценности и научный подход: новый облик российской системы образования В Москве состоялось открытие финала Всероссийского конкурса «Первый учитель» Минпросвещения: решения о закрытии коррекционных школ в регионах должны напрямую согласовываться с министерством
0

В Москве подвели итоги Всероссийского конкурса “Инклюзивная школа России”

В московской школе N2030 состоялась церемония награждения победителей II Всероссийского конкурса \”Инклюзивная школа России\”, организованного региональной общественной организацией инвалидов \”Песпектива\”, МГППУ и Минобрнауки РФ.

В Москве эта работа давно и успешно ведется в центре образования N1447, где есть классы с инклюзией. По словам психологов и педагогов, сложнее всего работать с детьми-аутистами, а вот, к примеру, ученики с синдромом Дауна могут быть успешными и социализированными учениками и добиваться хороших результатов. Им труднее дается математика, а вот по гуманитарным дисциплинам проблем гораздо меньше.

Есть ряд важных вопросов, которые необходимо учитывать – как и где готовить кадры для инклюзии, как оплачивать труд педагога в таких классах, какие документы выдавать выпускникам, по каким программам учить и сколько лет? Требования федерального стандарта, который обязателен для всех остальных учеников им могут быть не под силу. А стандарта для инклюзии в школах пока нет.

По информации \”Российской газеты\”

Фото сайта coc2030.mskobr.ru

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте