В московской школе N2030 состоялась церемония награждения победителей II Всероссийского конкурса \”Инклюзивная школа России\”, организованного региональной общественной организацией инвалидов \”Песпектива\”, МГППУ и Минобрнауки РФ.
В Москве эта работа давно и успешно ведется в центре образования N1447, где есть классы с инклюзией. По словам психологов и педагогов, сложнее всего работать с детьми-аутистами, а вот, к примеру, ученики с синдромом Дауна могут быть успешными и социализированными учениками и добиваться хороших результатов. Им труднее дается математика, а вот по гуманитарным дисциплинам проблем гораздо меньше.
Есть ряд важных вопросов, которые необходимо учитывать – как и где готовить кадры для инклюзии, как оплачивать труд педагога в таких классах, какие документы выдавать выпускникам, по каким программам учить и сколько лет? Требования федерального стандарта, который обязателен для всех остальных учеников им могут быть не под силу. А стандарта для инклюзии в школах пока нет.
По информации \”Российской газеты\”
Фото сайта coc2030.mskobr.ru
Комментарии