search
main
Топ 10
В Рособрнадзоре напомнили о минимальных баллах ЕГЭ Алтайскому госуниверситету – 50 лет: состоялась встреча первых выпускников В ОГУ стало известно имя нового руководителя вуза Массовое внедрение федеральных основных образовательных программ пройдет в течение двух лет В международном детском центре рассказали историю юной продолжательницы педагогической династии Восемь золотых медалей завоевала российская сборная на Азиатской физической олимпиаде Досрочно завершили учебный год и перенесли ЕГЭ в приграничных районах Белгородской области В Рособрнадзоре заявили, что выявлять нарушения на ЕГЭ помогает нейросеть Новосибирский школьник запечатлел вспышку сверхновой звезды Как и в какие сроки подавать апелляцию ОГЭ И ЕГЭ Четыре правила по улучшению памяти перед экзаменами от преподавателей РАНХиГС Наслаждаться участием в конкурсе: лучшие педагоги столицы рассказали о своих впечатлениях от профессиональных состязаний В Омской области поздравили педагога-наставника, награжденного Президентом РФ В России открывают первую научную детскую площадку Спикер Госдумы призвал уходить от практики обучать в магистратуре бакалавров, отучившихся по другому профилю Сельским учителям-новоселам в Хакасии будут предоставлять квартиры В Год педагога и наставника в Туапсе открыли Аллею Ушинского Московская театральная школа Олега Табакова приглашает на прослушивания молодых талантов В «Мусейоне» изучили уникальную авторскую методику арт-терапии Минпросвещения разработало проект Концепции развития дошкольного образования
0

В Москве назвали лучшие здоровьесберегающие школы России

Презентация работ и награждение победителей III Всероссийского конкурса \”Школа – территория здоровья\” состоялись в Москве 8 ноября. На церемонии назвали лучшие здоровьесберегающие школы и занятия по этой теме.

Всероссийский конкурс \”Школа – территория здоровья\” ежегодно проводится по инициативе Минпросвещения России. Состязание направлено на развитие инновационной деятельности образовательных организаций, работающих по адаптированным основным общеобразовательным программам в области сохранения здоровья учеников с ОВЗ и инвалидностью.В этом году конкурс проводился по трём номинациям: \”Лучшая здоровьесберегающая школа\”, \”Лучший конспект урока с применением здоровьесберегающих технологий\” и \”Лучший конспект тематического занятия\”.Оценивал конкурсные работы и подводил итоги конкурса Экспертный совет, в состав которого вошли ведущие специалисты в сфере сохранения и укрепления здоровья обучающихся, в том числе детей с ОВЗ и инвалидностью, ведущие научные сотрудники в области педагогики и психологии, эксперты-практики.Первое место в номинации \”Лучшая здоровьесберегающая школа\” заняла Шуйская коррекционная школа-интернат (Ивановская область). На втором месте – Волгодонская специальная школа-интернат \”Восхождение\” (Ростовская область\”), на третьем – школа-интернат для слепых и слабовидящих обучающихся города Троицка Челябинской области.Лучший конспект урока с применением здоровьесберегающих технологий принадлежит И.В. Лукичевой и С.А. Родькиной, педагогам школы Медвежьи Озёра (Московская область). Второе место в этой номинации заняла Д.В. Макарова из Яснозоренской общеобразовательной школы (Белгородская область), третье – Д.М. Атабаева, педагог школы-интерната для обучающихся с ОВЗ села Старый Буян (Самарская область).В номинации \”Лучший конспект тематического занятия\” победу одержала И.Ю. Лапушева, педагог Кемеровского областного центра образования (Кемеровская область). На втором месте оказались С.С. Кох и И.Ю. Черткова из школы № 15 для обучающихся с ОВЗ (Пермский край), на третьем – А.П. Кислова, представитель Ревдинской школы, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы (Свердловская область).

В этом году конкурс проводился по трём номинациям: \”Лучшая здоровьесберегающая школа\”, \”Лучший конспект урока с применением здоровьесберегающих технологий\” и \”Лучший конспект тематического занятия\”.

Оценивал конкурсные работы и подводил итоги конкурса Экспертный совет, в состав которого вошли ведущие специалисты в сфере сохранения и укрепления здоровья обучающихся, в том числе детей с ОВЗ и инвалидностью, ведущие научные сотрудники в области педагогики и психологии, эксперты-практики.

Первое место в номинации \”Лучшая здоровьесберегающая школа\” заняла Шуйская коррекционная школа-интернат (Ивановская область). На втором месте – Волгодонская специальная школа-интернат \”Восхождение\” (Ростовская область\”), на третьем – школа-интернат для слепых и слабовидящих обучающихся города Троицка Челябинской области.

Лучший конспект урока с применением здоровьесберегающих технологий принадлежит И.В. Лукичевой и С.А. Родькиной, педагогам школы Медвежьи Озёра (Московская область). Второе место в этой номинации заняла Д.В. Макарова из Яснозоренской общеобразовательной школы (Белгородская область), третье – Д.М. Атабаева, педагог школы-интерната для обучающихся с ОВЗ села Старый Буян (Самарская область).

В номинации \”Лучший конспект тематического занятия\” победу одержала И.Ю. Лапушева, педагог Кемеровского областного центра образования (Кемеровская область). На втором месте оказались С.С. Кох и И.Ю. Черткова из школы № 15 для обучающихся с ОВЗ (Пермский край), на третьем – А.П. Кислова, представитель Ревдинской школы, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы (Свердловская область).

По информации edu.gov.ru

Фото источника

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте